Добрый вечер. По общему правилу сторона, которая заявляет свои возражения, должна предоставить доказательства своей позиции. Такой подход используется в том числе и при судебных разбирательствах (ст. 65 АПК) .
В возникшей ситуации доказательством факта поставки как раз будет являться транспортная накладная, подписанная Ozon.
Таким образом, просим предоставить доказательства факта поставки товара. Без этой информации вынуждены отказать в дальнейшем розыске поставки.
Это правило зафиксировали в п. 3.1 Приложения № 1 нашего договора
Проверить по видео наблюдению зная время поставки не сложно.
"...приехал с четырьмя паллетами, уехал с тремя"
Поправьте - видимо, всё-таки "уехал с одним"?
Добрый день! [Накладную](https://s.ozon.ru/qAW0aro) нужно привезти с собой, по умолчанию её действительно не выдаём. После отгрузки водители подходят в диспетчерскую, где мы проверяем статус заявки и количество принятых коробов/паллет, а после ставим печать с подписью.
Для проверки понадобится номер обращения — там найдем полные номера поставок и поможем во всём разобраться
Если вы снизойдете до того чтобы всё таки поискать мой паллет я вам сразу тут готов написать все номера поставок. Номер обращения №36672028. Но мне всё таки не понятно почему нам отказали в службе поддержки даже в попытке найти наш товар. МСК_МОСКОВСКИЙ_ХАБ где собственно пропал товар загружен очень слабо время и дата и номер машины известны. Надо просмотреть всего то пару часов видео в ускоренном режиме и определить где паллет. Он с вероятностью 99% до сих пор стоит на складе. С момента отгрузки прошла неделя которую мы потратили на попытки достучаться до вас через службу поддержки.
точно! спасибо на нервах.
Поставка оформленна.
Поставляю на FBO товары, регулятно ОЗОН ворует, последний случай, типа недостача 16 единиц, скинул видео сборки, акт отклонил, в итоге пишут что нашли 1 единицу и обращение закрывают. ОЗОН ВОРУЕТ ПО ЧЕРНОМУ!!!