OZON украл поставку FBO, и разбираться не хочет

Всем добрый вечер/день.

11

Добрый день! [Накладную](https://s.ozon.ru/qAW0aro) нужно привезти с собой, по умолчанию её действительно не выдаём. После отгрузки водители подходят в диспетчерскую, где мы проверяем статус заявки и количество принятых коробов/паллет, а после ставим печать с подписью.

Для проверки понадобится номер обращения — там найдем полные номера поставок и поможем во всём разобраться

Ответить

Если вы снизойдете до того чтобы всё таки поискать мой паллет я вам сразу тут готов написать все номера поставок. Номер обращения №36672028. Но мне всё таки не понятно почему нам отказали в службе поддержки даже в попытке найти наш товар. МСК_МОСКОВСКИЙ_ХАБ где собственно пропал товар загружен очень слабо время и дата и номер машины известны. Надо просмотреть всего то пару часов видео в ускоренном режиме и определить где паллет. Он с вероятностью 99% до сих пор стоит на складе. С момента отгрузки прошла неделя которую мы потратили на попытки достучаться до вас через службу поддержки.

Ответить