Любитель

+1
с 04.05.2024
1 подписчик
0 подписок

Уточнить хочу, с моей стороны требуются какие то действия?

Огромное Спасибо. Не представляю как я перепутал этикетки, но видимо перепутал. Весь день был через одно место, наверно боженька наказывал за то что в праздник работал) Впредь будем более внимательны и теперь только с ТН приезжать.

Прямо не верится что вы будете смотреть. После общения со службой поддержки, ваш пост вызывает ощущение чуда))
До этого всё время делал фото паллеты на складе озон, но с другой целью. Предыдущие поставки упаковывали стрейчем и было видно сколько канистр на паллете. У нас периодически теряли канистры из поставки и делал фото, чтобы зафиксировать количество. А именно в эту поставку мы начали упаковывать в короба и собственно смысл фотографировать как я думал пропала, поскольку всё равно не видно сколько там единиц товара, я не мог представить что может пропасть целиком паллет!!
Все 4 паллета упакованы одинаково, цельный короб из гофрокартона обтянутый сверху прозрачным стрейчем. Да и момент, я приезжал на бортовом открытом грузовике с краном КМУ заметный авто. То есть вы даже по камерам внешнего контроля спокойно можете увидеть что при въезде на территорию у меня 4 паллета, а при выезде один. Там всё понятно с первого взгляда, просто найти момент выгрузки.

Если вы снизойдете до того чтобы всё таки поискать мой паллет я вам сразу тут готов написать все номера поставок. Номер обращения №36672028. Но мне всё таки не понятно почему нам отказали в службе поддержки даже в попытке найти наш товар. МСК_МОСКОВСКИЙ_ХАБ где собственно пропал товар загружен очень слабо время и дата и номер машины известны. Надо просмотреть всего то пару часов видео в ускоренном режиме и определить где паллет. Он с вероятностью 99% до сих пор стоит на складе. С момента отгрузки прошла неделя которую мы потратили на попытки достучаться до вас через службу поддержки.