Nikita Larchenko

+34
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Борис, алгоритм следующий: А виде претензии, пишите следующе: в шапке: в тинткофф банк адрес такой то, от Вас (фамилия инициалы), ваш адрес, паспортные данные. Претензия. Такого то числа мне приостановили доступ к системе дистанционного банковского обслуживания, заблокировали мои Карты (такие то номера карт) на запрос о происхождении денежных средств, приложил декларацию о доходах в чат (приложение 1 к претензии) на что получил ответ о невозможности восстановления ДБО и разблокировки карт. На основании Методической рекомендации № 5-МР от 22.02.2019 ЦБ РФ, Пункт 1, подпункт 1.1 прошу предоставить информацию о причине блокировки банковских карт а так же системы дистанционного банковского обслуживания, в объеме ДОСТАТОЧНОМ, для возможности реализации своих прав согласно а 13.4 и 13.5 статей 115–ФЗ.

Фамилия имя. Дата.

Далее сканом это в чат, и на почтовый адрес с описью вложения через почту.

Далее ждёте ответа на претензию, если его нет, подаёте исковое в районный суд по месту проживания, получаете судебное решение о возобновлении ДБО, следом исковое заявление о возмещении по ставке ЦБ процентов за пользование вашими деньгами, что банк отказывается их выдать, или провести платежку.


P.S Ни при каких обстоятельствах не ведитесь на их просьбу, требование, мольбу, закрыть счёт и перевести остаток. Если Вы так сделаете, в суд будет идти не с чем.

Вот что говорит методичка.

Непредставление кредитной организацией информации о причинах принятия решения об отказе является препятствием для реализации клиентом предусмотренного пунктами 13.4 и 13.5 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ права представления как в эту организацию, так и впоследствии в межведомственную комиссию, созданную при Банке России (далее — межведомственная комиссия), документов и (или) сведений об отсутствии оснований для принятия такого решения.

При этом Банк России в информационном письме от 12 сентября 2018 года N ИН-014-12/61 информировал кредитные организации, что в целях соблюдения прав клиента, предоставленных ему пунктом 13.4 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ, при обращении клиента в кредитную организацию за разъяснением причин отказа, кредитная организация с учетом положений статьи 4 Федерального закона N 115-ФЗ предоставляет клиенту соответствующую информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма реабилитации клиентов.

Учитывая изложенное, Банк России повторно обращает внимание кредитных организаций на необходимость информирования обращающихся к ним клиентов о причинах, послуживших основаниями для принятия кредитными организациями решения об отказе, в указанном выше объеме.

Вот мой кейс по выигранному делу у Сбербанка, по 115-ФЗ.

https://www.rbc.ru/economics/22/03/2019/5c94e0519a7947f65ee03e44

Никита.

23

Это убогая шарага, так и не налила миль, готовим исковое, жалобу в Аэрофлот тоже отправили, как можно в партнерах иметь таких кидков. По 115-фз вопросов не было, пока что…

Вот последнее сообщение от БКС. Миль пока нет. Сегодня крайний день, по их заверениям. 

Я всем кому не пришли мили рекомендовал написать Вам письмо, вот по этому адресу ifs@bcs.ru, взял его на smartlab. Я написал жалобу тут, потому что я посоветовал своим друзьям поучаствовать в акции, а сейчас они мне высказывают своё недовольство, в виду того, что мили никому не пришли. Что касается того, что бы связаться с Вами любым способом, каждый из них обращался в Call центр, и каждому обещали перезвонить в течении часа, прошла неделя. Видимо в БКС, как в Интерстеллере один час, как 10 недель.

4

Я таким образом снял около 7 млн со Сбера, потом блок ДБО, далее пол года суд) Сейчас все работает)

И это пишет основатель Модульбанка:))) Больше всего меня удивил последний общая, о том что если счёт закрыть Внимание по статье 115-фз, мы Вас обезжирим на 10-15%. Практика судебная говорит о том что нельзя прикрываясь 115-ФЗ брать комиссию за перевод остатка денег, есть тысячи показательных дел в картотеке арбитража.