Уже который час пытаюсь добиться решения данной проблемы, операторы просто пишут бесполезную информацию, никакой помощи, включил телефон, не приходят смс, пошел пополнять баланс - номер недоступен, выяснил что оказывается он заблокирован по неактивности. Никаких предупреждений или уведомлений, просто заблокирован. 60 дней еще не прошло с момента блокировки, сим карта у меня, документы, любые верификации и что угодно пожалуйста - но нет операторы не идут на встречу. @YotaRussia может быть вы сможете помочь? Вижу по другим постам что это вполне решаемо. Нахожусь за границей и невозможно обратиться лично в офис и нет никого с доверенностью. Получается что любой человек может в итоге получить мой номер и соответственно доступ к чатам, банкам, деньгам, личным данным. что за дыра в безопасности такая? @YotaRussia Я много лет пользуюсь вашими услугами и конкретно этим номером, чтобы просто взять и в мгновение заблокировать его. В итоге находясь за границей я остался без доступов к своим приложениям. И никто в компании @Yota не хочет мне помочь?
Привет! Понимаем, что остаться без номера неприятно, однако, сохранять номера активными, которыми никто не пользуется, мы также не можем. Автоматическое расторжение по неактивности предусмотрено Правилами оказания услуг связи, также на нашем сайте мы разместили подробную памятку о том, как сохранить номер: yota.ru/support/mobile#172684/623849. Увы, номера - это не собственность мобильного оператора, а именно государства, поэтому они могут быть переиспользованы повторно, так как номерная ёмкость ограничена.
Прикрепите, пожалуйста, пару скриншотов части переписки с поддержкой, а также ID SIM-карты, которая на руках - цифры, которые написаны на пластике, а также уточните: была ли на номере какая-то активность и если да, то какая? По этой информации сможем проверить историю обращений в поддержку и возможность восстановления номера.
Уже который час пытаюсь добиться решения данной проблемы, операторы просто пишут бесполезную информацию, никакой помощи, включил телефон, не приходят смс, пошел пополнять баланс - номер недоступен, выяснил что оказывается он заблокирован по неактивности. Никаких предупреждений или уведомлений, просто заблокирован. 60 дней еще не прошло с момента блокировки, сим карта у меня, документы, любые верификации и что угодно пожалуйста - но нет операторы не идут на встречу. @YotaRussia может быть вы сможете помочь? Вижу по другим постам что это вполне решаемо.
Нахожусь за границей и невозможно обратиться лично в офис и нет никого с доверенностью. Получается что любой человек может в итоге получить мой номер и соответственно доступ к чатам, банкам, деньгам, личным данным. что за дыра в безопасности такая? @YotaRussia Я много лет пользуюсь вашими услугами и конкретно этим номером, чтобы просто взять и в мгновение заблокировать его. В итоге находясь за границей я остался без доступов к своим приложениям. И никто в компании @Yota не хочет мне помочь?
Привет! Понимаем, что остаться без номера неприятно, однако, сохранять номера активными, которыми никто не пользуется, мы также не можем. Автоматическое расторжение по неактивности предусмотрено Правилами оказания услуг связи, также на нашем сайте мы разместили подробную памятку о том, как сохранить номер:
yota.ru/support/mobile#172684/623849. Увы, номера - это не собственность мобильного оператора, а именно государства, поэтому они могут быть переиспользованы повторно, так как номерная ёмкость ограничена.
Прикрепите, пожалуйста, пару скриншотов части переписки с поддержкой, а также ID SIM-карты, которая на руках - цифры, которые написаны на пластике, а также уточните: была ли на номере какая-то активность и если да, то какая?
По этой информации сможем проверить историю обращений в поддержку и возможность восстановления номера.
@Yota @YotaRussia могу предоставить личные данные, номер, и данные часовых переписок с операторами из ВК