Первоначально договор на номер был заключен с МТС, потом я перешла (к сожалению, как оказалось) на Йоту.
19.02.2024 Йота расторгла со мной договор из-за неактивности.
где сейчас мой номер - неизвестно.
Пытаюсь его вернуть уже три месяца.
Одни операторы йоты , что номер отправили владельцу - МТС, другие - что номер еще у них, и МТС должен сам сделать запрос на возврат. При этом МТС таких запросов не делает никогда.
Что делать - неизвестно.
Видимо, придется решать проблему через суд.
На все обращения операторы четкого ответа дать не могут.
Уже который час пытаюсь добиться решения данной проблемы, операторы просто пишут бесполезную информацию, никакой помощи, включил телефон, не приходят смс, пошел пополнять баланс - номер недоступен, выяснил что оказывается он заблокирован по неактивности. Никаких предупреждений или уведомлений, просто заблокирован. 60 дней еще не прошло с момента блокировки, сим карта у меня, документы, любые верификации и что угодно пожалуйста - но нет операторы не идут на встречу. @YotaRussia может быть вы сможете помочь? Вижу по другим постам что это вполне решаемо.
Нахожусь за границей и невозможно обратиться лично в офис и нет никого с доверенностью. Получается что любой человек может в итоге получить мой номер и соответственно доступ к чатам, банкам, деньгам, личным данным. что за дыра в безопасности такая? @YotaRussia Я много лет пользуюсь вашими услугами и конкретно этим номером, чтобы просто взять и в мгновение заблокировать его. В итоге находясь за границей я остался без доступов к своим приложениям. И никто в компании @Yota не хочет мне помочь?
Привет! Понимаем, что остаться без номера неприятно, однако, сохранять номера активными, которыми никто не пользуется, мы также не можем. Автоматическое расторжение по неактивности предусмотрено Правилами оказания услуг связи, также на нашем сайте мы разместили подробную памятку о том, как сохранить номер:
yota.ru/support/mobile#172684/623849. Увы, номера - это не собственность мобильного оператора, а именно государства, поэтому они могут быть переиспользованы повторно, так как номерная ёмкость ограничена.
Прикрепите, пожалуйста, пару скриншотов части переписки с поддержкой, а также ID SIM-карты, которая на руках - цифры, которые написаны на пластике, а также уточните: была ли на номере какая-то активность и если да, то какая?
По этой информации сможем проверить историю обращений в поддержку и возможность восстановления номера.
@Yota @YotaRussia могу предоставить личные данные, номер, и данные часовых переписок с операторами из ВК
Здравствуйте, удалось решить? Задаюсь тем же вопросом
Если номер в свободном доступе, то, в теории, влзможно, если уже кто-то заключил договор — никаких, даже теоретических, шансов. Всё индивидуально.
Привет, Александра! Если не пользоваться нашими услугами долгое время, то договор может быть расторгнут из-за неактивности 🙁 Чтобы избежать этого достаточно выполнять любое из действий: yota.ru/support/mobile#172684/274332
Хотим все дополнительно проверить и помочь разобраться в ситуации. Для этого, пожалуйста, уточните дату/время ваших обращений в нашу поддержку и имя операторов. Также потребуется номер любой из заявок, которой озвучивали в поддержке.
Если не получится вспомнить, пожалуйста, пришлите ваш номер телефона и ссылку на пост нам в ЛС Вконакте (vk.me/yota) - посмотрим там, что можно будет сделать.
Я много лет пользуюсь вашими услугами и конкретно этим номером, чтобы просто взять и в мгновение заблокировать его. И при этом блокировка прилетела за неиспользование номера. Иронично, конечно.