"Сообщения, закрытые более 30 дней назад, перемещаем в архив, поэтому тут их не видно."
Из свежего:
Обращение №554996912468
Обращение №739531264381
Обращение №824903829790
Обращение №922808421686
Обращение №340416497570
...
Напоминаю: персональный менеджер Марина
Напишу ведь :)
Услуга будет стоить 35 000 рублей.
Возможна оплата по счету без НДС. Закрывающие документы предоставим.
Прошу прислать реквизиты и контактный е-мейл для выставления счета в ЛС.
С уважением
Алексей
Проходил мимо, аж бомбануло 🤬
Зачем в расчетах в первом пункте Вы взяли «УСН 15%», при отсутствии подтвержденных расходов? Раздуть цифры?
При таком виде деятельности, люди в здравом уме используют УСН 6%
Не стыдно? Если ваши статьи пишет сммщик, то потрудитесь хотя бы вычитывать их перед размещением
При беглом просмотре, складывается впечатление, что «статья» написана ИИ
Никита, и мне отправьте пожалуйста)
Я еле дозвонился, объяснил ситуацию и ваш сотрудник скинул меня опять на линию ожидания. Что делать?
Таки как решить данный вопрос, если ни один из предоставленных вами вариантов не работает/не доступен?
Где её взять?
Ни кто не берет трубку
Олег, почему рот опять в г0вне?
Автор, так много букв…
Не думал, что для большей части аудитории интереснее было бы читать про технические последствия, чем демагогию…простите анализ потенциальных причин?
Это хотя бы соответствовало заголовку
А что мешает автору перевести деньги на свой счёт в другом банке? 🤔
Да…пришлось вчера попыхтеть, что бы снять наличные, но не из паники, а дела для.
А сегодня каждый банкомат заряжен на пару миллионов..разве не красота?
Так же нас отключили от сортировочного центра в Строгино.
Но YUNU отгружает только на Строгино в составе большой отгрузки. И на другой СЦ отгружать технической возможности нет