Яндекс доставка днище!!! Потеряли две посылки за месяц, служба поддержки молчит

Казалось бы, современная широко разрекламированная компания, а сервис пробил дно и по доставке, и по поддержке клиентов.

Еще в конце марта заказала через авито доставку товар стоимостью 2000р через яндекс доставку. Ориентировочный срок доставки стоял 5 дней. Начались переносы, и на третьей неделе задержки я обратилась в поддержку Авито. Там посочувствовали, но никаких действий предпринимать не стали, мол технической возможности нет. Отличная идея, создать сервис и не нести за его функционирование никакой ответственности 👍

Написала в поддержку яндекса

И тут началось самое интересное. Сначала вполне приличный ответ: мол, разберемся, каждый день будем информировать о ходе процесса. По факту - молчание. Через день стала писать сама и напоминать о себе. Ответ один ( не сразу, конечно же, а на следующий день) - запрос отправили, ответа ждем. Стоило два дня не напомнить о себе - и вуаля! Диалог закрыт.

Открываю новый, история +- повторяется, ни одного внятного ответа, даже где посылка была замечена в последний раз. Пишу на почту им, ответ - коллеги разбираются уже. Замкнутый круг безнадежности.

И вот неделю назад застревает вторая моя посылка Авито также через Яндекс ( победа надежды над жизненным опытом). Надо ли говорить, что это колесо Сансары крутится только в одном направлении, и история повторяется. Поддержка бездействует и кормит отписками.

Да, в случае потери Авито вернет средства, только нужны покупки, а не деньги.

В шоке от такого наплевательского отношения к клиентам. Несколько лет очень активно пользуюсь службами доставки посылок, и это первый случай как потери, так и такого равнодушия от службы поддержки.

Позор, Яндекс доставка. Воруете и теряете посылки, не разбираетесь в созданных вами же проблемах, даже видимости нет заботы о клиентах. Удивительно такое отношение в наше время и от такой известной компании.

Друзья, поделитесь, кто попадал в подобную ситуацию, и как все закончилось?А также кто знает, как привлечь Яндекс Доставку к ответу на этом сайте?

7 комментариев

Здравствуйте! Хотим как можно скорее помочь разыскать ваши посылки. Вы очень поможете, если напишите нам на почту [email protected] ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться почему не поступила оплата. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.

Ответить

Я уже писала на эту почту, отвечают отписками!!! Мне нужна не оплата, а мои посылки! Почему вы не можете ответить, на каких сортировочных пунктах они застряли и потерялись? В вашем сервисе в наглую воруют посылки, а вы только предлагаете компенсацию. Это не норма!!!

Ответить

Яндекс, ваше репутация падает в минус бесконечность. Ни одного ответа о местонахождении посылки. Где они теряются или их воруют, видимо, будет разбираться прокуратура и роспотребнадзор, куда я намерена обратиться в случае, если мои посылки не будут найдены. Это намеренное введение в заблуждение о сроках и самой возможности доставки, халатность ответственных лиц, а возможно, и мошенническая схема по хищению имущества клиентов.

Ответить

Здравствуйте. Чтобы все проверить, нужно найти ваш профиль и заказы. Напишите почту из профиля, номера заказов нам в лс на VC.

Ответить

Данные написала вам в л.с

Ответить

Понимаю, для вас выплатить компенсацию за 2 посылки это мелочь, но ведь есть еще и репутационный статус, а это в современном мире намного важнее, доверие не вернуть. Заказывая Авито доставку, клиент априори уверен в получении посылки, это не лотерея, получишь посылку или ее «потеряют» и вернут тебе деньги. Вы не выполняете услугу, которую гарантируете своим сервисом клиенту. Это непрофессионализм прежде всего.
Я заказываю доставку именно через сервис Авито, а не напрямую через Яндекс, вы являетесь поставщиком услуг для меня. И отвечаете в тоже время, что не можете даже запросить у своих партнеров и подрядчиков Яндекс, с которыми вы заключили договор, информацию о местонахождении посылки и настоять на ее поиске. Никто ни за что не отвечает, получается, а крайний клиент.

Ответить

Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить