Сегодня поговорим о ещё одной частой ошибке, которую делают продавцы. А именно – много говорят о продукте и мало слушают клиента.
Иногда продавцы так увлечены тем, чтобы рассказать обо всех преимуществах своего товара, что забывают выслушать, что на самом деле нужно клиенту. Они не задают вопросы и не узнают, какие проблемы клиент хочет решить.
Это плохо потому, что клиент может почувствовать, что его не слышат, и что продавец заинтересован только в продаже, а не в том, чтобы помочь. Это может оттолкнуть клиента и он уйдёт к конкурентам, где его выслушают.
Чтобы этого избежать, начните разговор с клиентом с вопросов о его нуждах, проблемах и желаниях. Слушайте внимательно и предлагайте решения, которые подходят именно ему. Так вы не только продадите продукт, но и завоюете доверие клиента.
Помните, успешные продажи начинаются с понимания того, что на самом деле нужно вашему клиенту:)
Ваши истории или советы о том, как хорошо слушать клиента, могут быть очень полезными. Поделитесь ими в комментариях!
Четко выявите потребность в сроках в проблеме в организации в бюджете