Возможно, я не знаю, Карим)
Радиоуправление для животных - печально, что "достижения" стартапов предподносятся как "переворот в области индустрии", но по сути конечный результат этого бизнес-процесса направлен на убийство других видов. Где логика создателей - неясно
Интересно читать конечно, особенно про динамику рынка и его портрет на сегодняшний день Очень круто, что Like Центр имеет такой сильный отдел аналитики. Понравились статья, продолжайте в том же направлении!
Звучит как хайп и необоснованный)) Только не понимаю зачем? Многие же люди прошли курсы не только у Аяза, я уже не говорю о тренингах в Европе, Америке. Мне кажется это объективная реальность современности)
да я всего лишь призываю к объективности, Мик и ничего более) Не защищаю никого. Мы все взрослые и каждый из нас может самостоятельно думать)
Так а где эти слова не используются?)) Насколько я понимаю это терминология из бизнес среды, Аяз - предприниматель - логично, что он их должен использовать?)) Не понимаю вашу логику, честно)
Интересно, а вы себя считаете адекватным?)) Так чисто интерес) Ну потому что адекватный человек я не думаю позволил бы просто так высказываться о других людях, не согласны? И при этом не просто высказывание, а призыв и утверждение. Как считаете это объективно?) Мне кажется нет. Во франшизу Аяза не вижу ничего плохого, по крайней мере, был в нескольких городах России и все работают очень хорошо)
В нескольких городах видел действующие франчайзинговые сети от Coffee Like. Общался с заведующими и хочу сказать, что они достаточно спокойно и положительно отзываются от франшизе. Главное, что они говорили - это трафик. То есть главное - грамотное выбрать место размещения бизнес точки и тогда все будет хорошо. Пробовал сам кофе. Кофе как кофе, вполне нормально. Неплохой вкус. Ну а франшиза сама говорит за себя, учитывая тот факт, что она давно уже на рынке, следовательно в ней есть привлекательность и она хороша)
1. Почему вы не обращаете внимание на то количество людей, жизни которых реально изменились после знакомства с, например, Аязом Шабутдиновым и Like Центром, в частности? Соцопросы свидетельствуют, что они довольны продуктами, которые приобрели, например, у Like Центра. Более того, постфактум мы видим на деле два очень серьезных показателя:
- реальный личностный рост людей
- открытие собственного дела
- Счастливая семья-человек в условиях разворачивания современного капиталистического общества
Самое наиважнейшее заключается в том, что эти люди сознательно идут на эти шаги и отдают себе отчет в том, что, например, Аяз Шабудтинов им поможет и Like Центр обеспечит их реальными знаниями из мира предпринимательства. Что снова подтверждается многочисленными позитивными упоминаниями и говорит о том, что им действительно помогли
2. Обратите свое пристальное внимание на следующий шаг, который заключается в том, что:
- Человек (лицо) до знакомства с данными курсами находится как типично мы наблюдаем в российских реалиях в глухой деревне под названием провинция
- Что происходит посл посещения и воспользования продуктами, например, от Like Центр? Жизнь человек начинает играть новыми красками и она меняется. Его психология, мышление, жизненная мотивация и осмысление жизни и собственных достижений - положительно преображаются и то, что человек давно хотел реализовать/достичь/стать/получить - в конце концов получает, что делает его счастливым и придает новый смысл его существованию
3. Пора уже понимать реальную картину происходщего и она, на мой взглд, заключается в том, что нападки от того же Кавалева - не новы и основной их посыл получить внимание, в чем нуждается каждое живое мыслщее существо и в данном случае он попытался это сделать через агрессию в адрес Аяза Шабутдинова. Следовательно, о чем это говорит? Полагаю о том, что идея пиара Ковалева не нова, а жизнь людей, чьи реальные цели связаны с тем же Like Центром говорят о том, что они счастливы и довольны сопричастностью к этой компании.
4. Аудитории, которая комментирует бранью и потакает накал агрессии, хотя бы для собственного понимания происходящего познакомтесь с реальными людьми (кейсами), после разговора с которыми сами захотите стать частью команды Like Центра
и тем не менее - одно утверждение - не основание)