Благодарю за понимание, и то что уделили время, пошли на встречу и решили проблему. претензий абсолютно нет, буду ориентироваться на эту дату.
Но хотелось бы добавить, было бы замечательно если бы поступали н уведомления в приложении о том «что надо оплатить такую то сумму, что бы не платить проценты»
Спасибо
Я вижу что до 11 надо прекратить использовать , и далее будет рассчитан платёж сколько надо заплатить
Сбер в данном случае, при том как пример, более понятного интерфейса, а так же оповещением клиента.
А там не не уведомления, не смс ничего, при том что деньги лежали для пополнения.
И дело только в лояльном отношении к банку.
Конечно я перестану пользоваться услугами и закрою все счета, и переведу з.п. И не буду никого обвинять.
Но для меня странно, стоит ли потерять клиента за 6к ? На мой взгляд абсолютно не выгодная сделка.
К примеру вот ясно и понятно написано.
Я не особый пользователь кредитными инструментами, и пользовался только сбером, и вот все предельно понятно
А вот второй скриншот
Да, я так предположил что до 11 могу использовать, 13 сообщат платёж, в сбере к примеру так
Я не говорю что я тут абсолютно прав,
К примеру в сбере, указано льготный период до 10.01.21, после чего они сообщают какой платёж и его надо оплатить до 20.01.22 к примеру. И смс обязательно придёт и .т.д
А здесь мне помощник в чате утверждал что в приложении приходит уведомление, хотя ничего кроме розыгрышей и предложений не приходило
Проценты вернули все хорошо, спасибо !