Не знаю, что она отсканировала при приёмке возвратов. При выдаче этого возврата она отсканировала штрих-код отправления FBS, который мы клеим при сборке заказа. Насколько я понимаю, по этому штрих-коду числится один заказ, состоящий из двух товаров. Фактически там был один товар. Ну по крайней мере это было так когда я его забирал. По этой этикетке может быть выдан возврат? Я заметил, что при отсутствии штрих-кода возврата типа "ii******" при выдаче возврата они сканируют штрих-код отправления FBS. Не знаю насколько это правильно.
Здравствуйте, Озон. Я напоминаю, что товар был потерян, а не поврежден. Чтобы точно отследить его путь, я предоставил фото штрих-кодов: штрих-код номера отслеживания и разорванный и нечитаемый номер возврата. Отследите, пожалуйста, на каком этапе вместо двух коробок, обёрнутых стрейчем, осталась одна. Спор № 384210 и спор № 385097. Вы можете запросить видеозаписи приёмки товара сотрудником в ПВЗ и посмотреть в каком состоянии коробки он принял. Исходя из вышеизложенного, у меня складывается впечатление, что вы ищете любую возможность просто не платить и закрыть спор. Если вы действительно хотите разобраться и помочь, то все данные для отслеживания посылки у вас есть.
Здравствуйте. Как вы написали клиенту в чате? Мы не можем написать после отмены заказа. У вас был ранее диалог открыт?
Марта, благодарю вас за столь развернутый ответ. Пока, по совету Sergio, решили разбивать многоместные отправления на несколько отправлений. Больше всего проблем было именно с многоместными.