Антон Юрганов

с 09.05.2024
2 подписчика
1 подписка

Возможно, по вашему тарифу да, все заграницей бесплатны входящие.
В стандартной линейке тарифов в роуминге входящие платные, но тут вопрос в том, что принятых не было входящих

Ответить

Нет, если не подключать никакие опции, то платные. Но как оказалось, деньги они списывают даже, если ты не принимал входящие и они пропущенные

Ответить

Спасибо, но я еще в Камбодже, они 3 день оставили меня без услуг связи

Ответить

У меня такая же проблема : 07.05 незаконно списали 1650₽ за якобы принятый входящий звонок и ограничили услуги связи!
Я предоставил доказательства в чат приложения , что НИ ОДНОГО ВХОДЯЩЕГО не принимал в виде скринов телефона, в том числе с номера, который мне инкриминируют, но руководитель чата Иванова Екатерина Андреевна , как попугай только повторяет, что зафиксировано детализацией, которая является внутренним документом заинтересованной стороны (пао МТС) и решать проблему отказывается.
Направил также заявление в прокуратуру и роспотребнадзор на мошеннические действия!
Требую восстановить услуги мобильной связи , вернуть баланс первоначальный и начислить компенсацию за ущерб , причиненный беспределом ПАО МТС!
Абсолютная не клиентоориентированность компании

Ответить

08.05 незаконно произвели списание 1650₽ и заблокировали телефон за якобы принятый входящий звонок в роуминге длительностью 5 мин 58 сек, хотя ни одного входящего звонка я не принимал, чему предоставил доказательства в виде скринов с телефона.
При попытке решить проблему через контакт-центр, руководитель чата Иванова Екатерина Андреевна никаких действий не в состоянии принимать, только повторяет , как попугай, одно и тоже, что списание якобы правомерно и подтверждается детализацией (которая является внутренним документом МТС).
Никакие доказательства клиентов в расчет не принимаются.
Требую восстановить услуги связи, вернуть первоначальный баланс и произвести компенсацию за беспредел , устроенный МТС!
Направлено обращение в прокуратуру и роспотребнадзор по факту мошеннических действий!

Ответить

Подскажите пожалуйста каким образом вы решили данную проблему?
Аналогичная ситуация и через контакт центр в приложении, как попугаи только повторяют, что звонок зафиксирован детализацией, которая является по факту их внутренним документом

Ответить