Хорошая статья. Я лично не понимаю стратегию развития метрики. Да, события это что все хотели и ждали. Но это не решило основную проблему - Как объеденить события с визитом и источником визита. Очевидный ответ (в том числе ожидаемый от поддержки) - есть ведь параметры визитов. Это не плохое решение, но даже если опустим высокий порог входа, это не снимает ограничения в 500 событий в рамках визита. И основная проблема на больших проектах - когда ты пытаешься объеденить таблицу визитов с таблице просмотров (где и лежал все полные данные по событиям) - у тебя нет единого ключа. Только по поведенческим метрикам. И даже тут сталкнешься с тем что часть id пользователя могут отсутсвовать. Единственное чего не хватает (даже для отчасти бесплатного инструмента) - нет объедения таблиц единым ключом. Это я еще опустил проблемы с самими визитами и определением источников. Когда ты доходишь до этих проблем по уровню бекраунда - проще интегрировать самописку какую нибудь из open source решений и написать собственную атрибуцию. И однозначно использовать монополистическое ценообразование в 300к на один счетчик - бред полный и попахивает психушкой. А если у бизнеса 4 счетчика ? Больше 1 млн платить метрике с учетом текущих проблем? За что блядь?
Хорошая статья.
Я лично не понимаю стратегию развития метрики.
Да, события это что все хотели и ждали. Но это не решило основную проблему - Как объеденить события с визитом и источником визита.
Очевидный ответ (в том числе ожидаемый от поддержки) - есть ведь параметры визитов. Это не плохое решение, но даже если опустим высокий порог входа, это не снимает ограничения в 500 событий в рамках визита. И основная проблема на больших проектах - когда ты пытаешься объеденить таблицу визитов с таблице просмотров (где и лежал все полные данные по событиям) - у тебя нет единого ключа. Только по поведенческим метрикам. И даже тут сталкнешься с тем что часть id пользователя могут отсутсвовать.
Единственное чего не хватает (даже для отчасти бесплатного инструмента) - нет объедения таблиц единым ключом. Это я еще опустил проблемы с самими визитами и определением источников.
Когда ты доходишь до этих проблем по уровню бекраунда - проще интегрировать самописку какую нибудь из open source решений и написать собственную атрибуцию.
И однозначно использовать монополистическое ценообразование в 300к на один счетчик - бред полный и попахивает психушкой. А если у бизнеса 4 счетчика ? Больше 1 млн платить метрике с учетом текущих проблем? За что блядь?