Яндекс Метрика в своем интерфейсе дает доступ к отчетам, построенным на данных, предварительно подвергшихся предобработке и агрегации. То есть, в отчетах вы получаете доступ к агрегированным данным. У этого есть своя тонкость - для расчета метрик практически всегда используется, так называемое, сэмплирование. По сути это метод предназначенный для уменьшения количества данных, обрабатываемых при формировании отчетов. Он позволяет ускорить работу сервиса при больших объемах исходных данных. При этом демонстрация данных является своеобразной моделью, сделанной на определенной выборке, то есть только части полных данных. Для понимания размера этой выборки в отчетах есть переключатель "Выборка".
С парой моментов сталкивалась, про остальные не задумывалась
Обращался в службу поддержки так, как Яндекс метрика не фиксирует переходы с других рекламных каналов (майтаргет/вк/tg), Ютм прописаны, но 60-70% трафика не фиксируется, цели в отчетах источники и сводка тоже не фиксируются, то есть система не дает отслеживать конверсию того или иного канала и стоимость Лида с источника, а если сравнивать стоимость перехода с альтернативных рекламных источников то она ниже чем у Яндекса в 3 раза, напрашивается вопрос почему Яндекс делает так!?)
Антон, спасибо за комментарий! Очень хороший вопрос :)