Евгений

+6
с 10.05.2024
1 подписчик
0 подписок

Я получил заказ обратно, потерял, два месяца, объявление скатилось вниз, а нескольким людям, которые спрашивали про товар, я уже отказал, вы молодцы, хорошо работаете, ни извинений, ни ништяков за вашу проделанную работу, сервис топ 👍
Думал заново отправить покупателю другим способом, так говорит, что вы деньги ему не вернули еще, это так? Когда вернете? Почему каждое действие вас надо тормошить? Почему я вынужден писать здесь , ведь в приложении ответа не получаю?

Ок, зафиксировано, сегодня 12 мая, если до 26 мая, то есть ровно две недели с вашего ответа, моя посылка не вернется, то вы компенсируете мне всю стоимость.
Покупателю когда вернут деньги?

Отлично, но это опять нет ответа на вопрос, вы опять не называете точные сроки, вы опять предлагаете мне выполнять вашу работу, я должен следить за заказом, если не придет, я должен писать вам, и если что-то пойдёт не так, а в данный момент именно так все и происходило, то вы «поможете».
Почему нельзя сделать это раньше?
Почему нельзя сейчас решить вопрос?
Зачем раньше мне называли сроки 4 мая, 10 мая, почему поддержка ничего не делала полтора месяца пока посылка валялась на сортировке в Калининграде?
Вы за свою работу берете деньги в виде комиссии, в данный момент вы не выполнили ее, а деньги у вас на платформе заморожены, покупателю не вернулись, сроки доставки с 27 апреля уже даже в приложении не переносятся, но при этом статус, что посылка едет к покупателю, кто будет нести за это ответственность, ответственность за невыполнение обязательств или все по принципу «доедет и норм, а если нет, то пофиг, тянем до последнего, но никаких компенсаций»?
Назовите точную дату, до которой я получу посылку, или вы верните деньги, или на авито это не предусмотрено, что если вы не выполняете обязательства нести ответственность?

Ситуация все равно так себе, служба доставки, с которой у вас договор при слове «авито» просто бросает трубку, сейчас вы написали про срок в две недели, а когда я увижу изменения в треке, ведь сейчас статус «едет к получателю», что будет если в течение двух недель они не привезут посылку обратно?

Ситуация точь-в-точь, до мелочей, такие же ответы от поддержки, такие же отговорки и такая же ложь, даже в мелочах, сегодня поддержка мне говорила, что заказ отменится и покупателю вернут деньги, списался с человеком, естественно ничего не вернули, мне так же говорят ждать бессрочно

1