Поддержу. Странная практика, клиентоотталкивающая (будто постаматы не относятся к их магазину, а вообще сами по себе). Прикольно, что когда я попросила консультанта помочь разобраться в каком-то вопросе по товару, меня смерили такииим взглядом (будь я более впечатлительной, напряглась бы) и отослали "туда, где товар заказывала".
Даа, я вообще не понял, что они этими постаматами выгадали. Если уж они так хотят их внедрить, то пусть предоставляют право клиенту выбрать, каким способом получать товар: в магазине или в постамате. Не надо было давать право выбора какой-то их "умной автоматической системе". Походу ее интеллект заключается только в сканировании размеров товара ))) P.S. В своем городе я все-таки нашел последний магазин ДНС, где еще нет постаматов (надеюсь, и не будет).
Поддержу. Странная практика, клиентоотталкивающая (будто постаматы не относятся к их магазину, а вообще сами по себе).
Прикольно, что когда я попросила консультанта помочь разобраться в каком-то вопросе по товару, меня смерили такииим взглядом (будь я более впечатлительной, напряглась бы) и отослали "туда, где товар заказывала".
Даа, я вообще не понял, что они этими постаматами выгадали. Если уж они так хотят их внедрить, то пусть предоставляют право клиенту выбрать, каким способом получать товар: в магазине или в постамате. Не надо было давать право выбора какой-то их "умной автоматической системе". Походу ее интеллект заключается только в сканировании размеров товара )))
P.S. В своем городе я все-таки нашел последний магазин ДНС, где еще нет постаматов (надеюсь, и не будет).