На данный момент я это поняла по одинаковым ответам из службы поддержки.
НО Мне не понятно, почему меня не предупредили об этом на этапе оформления покупки товара? Что, если у меня нет физической (и финансовой к тому же) возможности вернуть его самостоятельно?
Получается, что если бы я заказала товар в пункт выдачи, условия возврата были бы ДРУГИМИ. Почему об этом нигде не написано? Я бы еще на том этапе выбрала иной способ доставки и проблем бы не возникло.
Добрый день.
На данный момент я это поняла по одинаковым ответам из службы поддержки.
НО
Мне не понятно, почему меня не предупредили об этом на этапе оформления покупки товара? Что, если у меня нет физической (и финансовой к тому же) возможности вернуть его самостоятельно?
Получается, что если бы я заказала товар в пункт выдачи, условия возврата были бы ДРУГИМИ. Почему об этом нигде не написано? Я бы еще на том этапе выбрала иной способ доставки и проблем бы не возникло.