Лучшие курсы по B2B маркетингу - свежий рейтинг в 2024 г

B2B-маркетинг (от английского «business to business») ориентирован на привлечение компаний в качестве клиентов. Его используют рекламные агентства, магазины оптовой торговли, производители сырья, стройматериалов и товаров для офиса, аутсорсинговые компании и бизнес-платформы — компании, которые ведут друг с другом бизнес напрямую или через посредников.

Изучив отзывы пользователей, мы собрали для вас рейтинг лучших онлайн курсов по B2B маркетингу в 2024 г.

10 Лучших Курсов по B2B маркетингу в 2024 г.

Рейтинг курса: 4,95 765 отзывов

Рейтинг курса: 4,83 917 отзывов

Рейтинг курса: 4,79 1 976 отзывов

Рейтинг курса: 4,63 260 отзывов

Рейтинг курса: 4,57

Рейтинг курса: 4,47

Рейтинг курса: 4,34

Рейтинг курса: 4,25

Рейтинг курса: 4,16

Рейтинг курса: 4,02

Подробное описание курсов

1) Курс «Интернет-маркетолог: с нуля до специалиста» - Нетология

Стоимость: 114 000 ₽

Длительность: 11 месяцев

По окончании курса получение сертификата

Лучшие курсы по B2B маркетингу - свежий рейтинг в 2024 г

Для кого курс

- Если хотите научиться управлять всей системой продвижения в b2b и аргументировать выбор инструментов

- Руководителям маркетинга

- Чтобы построить маркетинговую стратегию для сложных b2b-продуктов и найти общий язык с отделом продаж

- Владельцам бизнеса

Чтобы понимать специфику инструментов digital-маркетинга и знать, как их внедрить для увеличения продаж

Чему вы научитесь на курсе

- Оптимизировать работу с отделом продаж

- Сможете подготовить структуру KPI отдела продаж и маркетинга, чтобы совместно привлекать новых клиентов и развивать текущую базу

- Привлекать новых клиентов

- Спроектируете процесс поиска новых пользователей, если у вас узкая целевая аудитория. И поймёте, как с ними взаимодействовать. Спланируете первый шаг в коммуникации с лицами, принимающими решения в b2b-компаниях

- Строить CRM-стратегию и работать с данными

- Поймёте, как выстраивать тактику CRM и планировать действия, чтобы увеличить пожизненную ценность клиента и сократить цикл сделки

- Использовать эффективные digital-инструменты

- Сможете выявить потенциал каналов привлечения. А также узнаете о важных нюансах, которые помогут удерживать и возвращать клиентов

- Проектировать CJM

- Проработаете узкие места в CJM — карте пути лиц, принимающих решения. Поймёте, как ускорить воронку продаж. Сможете синхронизировать отделы маркетинга и продаж и построить эффективную модель взаимодействия

- Работать с целевой аудиторией и строить performance-воронку

- Проанализируете процесс принятия решения о покупке клиента и стратегию коммуникации для различных сегментов

Программа курса

1) Получите ключевые навыки интернет-маркетолога для быстрого старта в профессии.

2) Целевая аудитория

3) Исследования и продукт

4) Инструменты интернет-маркетинга

5) Работа с аналитикой и стратегией

6) Итоговый проект

7) Бонусный модуль

8) Специалист по контекстной рекламе

9) Таргетолог

10) SMM-специалист

11) Копирайтер

12) Продвижение на маркетплейсах

13) Веб-аналитика

14) Работа с таблицами

15) Программа трудоустройства

16) Маркировка рекламы

17)Как начать работать на фрилансе

Преимущества курса

- Мобильное приложение

- Бонусные занятия

- Программу обучения можно поменять 3 раза

2) Курс «Маркетинг для B2B» - Skillbox

Сайт: Skillbox

Стоимость: разная стоимость

Длительность: 3 месяца

По окончании курса получение сертификата

Лучшие курсы по B2B маркетингу - свежий рейтинг в 2024 г

Для кого курс

- Маркетологам малого и среднего бизнеса

Углубите знания в маркетинге, научитесь выстраивать стратегию продвижения продукта в B2B и оптимизировать рекламу. Расширите карьерные возможности и сможете больше зарабатывать.

- Маркетологам из рекламных агентств

Поймёте специфику продвижения B2B-продуктов, научитесь эффективно сочетать офлайн- и онлайн-продажи. Сможете работать над сложными проектами.

- Владельцам бизнеса

Поймёте, как эффективнее выстраивать долгосрочные отношения с партнёрами и контролировать подрядчиков. Сможете построить маркетинговую стратегию в B2B и увеличить прибыль.

Чему вы научитесь на курсе

- Проводить исследования рынка

Поймёте, как анализировать конкурентов и сегментировать рынок B2B. Сможете укрепить рыночные позиции компании.

- Работать со сбытом

Сможете выбирать эффективные каналы для B2B-продаж, повышать качество лидов. Поймёте, как улучшить предложение так, чтобы повысить продажи.

- Строить стратегию маркетинга для B2B

Узнаете, как выстраивать стратегию продвижения B2B-продукта, выявлять потребности клиентов и оптимизировать рекламный бюджет.

- Определять цены

Поймёте, как управлять ценовой, тарифной, скидочной и акционной политикой. Узнаете, как использовать специальные триггеры для повышения продаж.

- Использовать data-driven подход

Разберётесь, как управлять маркетингом на основе больших данных. Сможете прогнозировать пользовательские сценарии и предлагать клиентам то, что они хотят.

- Анализировать эффективность продвижения

Поймёте, как считать маркетинговые метрики для B2B-сегмента, составлять отчёты для руководства и принимать верные решения на основе точных данных.

Программа курса

1) Вводный модуль

Поймёте отличия и особенности B2B и B2C-маркетинга.

2) Анализ внутренних факторов компании

Узнаете, как оценить эффективность бизнеса, её маркетинговых стратегий и ресурсов. Определите, готова ли компания к выходу на B2B-рынок.

3) Анализ рыночной модели потребления

Научитесь сегментировать целевую аудиторию делового рынка и рассчитывать ёмкость рынка каждого сегмента. Определите роли контактных лиц в сделке.

4) Анализ тенденций рынка

Разерётесь, как рассчитывать общую ёмкость рынка, анализировать конкурентов и тренды.

5) SWOT-анализ

Поймёте, как определять сильные и слабые стороны в направлении бизнеса, потенциальные угрозы и возможности. Сможете составить план развития, который поможет укрепить текущие позиции на рынке.

6) Целевая аудитория

Научитесь формулировать факторы, которые влияют на принятие решений и готовить подходящее уникальное торговое предложение.

7) Маркетинговые цели и задачи

Узнаете, как сформулировать маркетинговые, коммуникационные и бизнес-цели и определить задачи для их достижения.

8) Медиа стратегия

Изучите воронку привлечения B2B-клиентов и поймёте, какие инструменты влияют на каждый её этап. Подберёте рекламные каналы и определите метрики для оценки эффективности каждого канала.

9) Стратегия продаж

Познакомитесь с 17 моделями продаж для B2B-рынка. Поймёте, как менеджер по продажам может влиять на удержание клиента.

Преимущества курса

- Доступ к курсу навсегда

- Практические работы на основе реальных кейсов

- Онлайн в удобное время

- Гарантируем трудоустройство или вернём деньги

3) Курс « Digital-маркетолог » - GeekBrains

Сайт: GeekBrains

Стоимость: 54 418 ₽

Длительность: 7 месяцев

По окончании курса получение сертификата

Лучшие курсы по B2B маркетингу - свежий рейтинг в 2024 г

Для кого курс

- Никогда не работал и хочет получить востребованную специальность, трудоустроиться или узнать больше о специальности

- Хочет сменить работу освоить современные инструменты, технологии и получить актуальную высокооплачиваемую специальность

Чему вы научитесь на курсе

- формулировать гипотезы

- создавать MVP

-адаптировать фичи

- искать product-market fit

- на практике сможете освоить управление продвижением продукта на рынок, аналитикой

- построение карты пути клиента

- презентация результатов работы заказчику

Программа курса

1) Основной блок

2) Специализация Продакт-маркетолог

3) Две технологические специализации на выбор

Преимущества курса

- Курс по нейросетям в подарок

- Индивидуальная поддержка по трудоустройству

- Гарантируем трудоустройство или вернём деньги

4) Курс «PRODUCT MARKETING MANAGER» - ProductStar

Сайт: ProductStar

Стоимость: 39 600 ₽

Длительность: 2 месяца

По окончании курса получение сертификата

Лучшие курсы по B2B маркетингу - свежий рейтинг в 2024 г

Для кого курс

Подойдет для новичков

Чему вы научитесь на курсе

- Проводить маркетинговый исследования

Количественные и качественные исследования в маркетинге. Исследования рынка и анализ конкурентов, составление опросов, а также сегментация пользователей и составление портрета вашего потребителя потребителя.

- Работать с маркетинговой аналитикой

Настройка инструментов аналитики Google Analytics и Yandex Metrica. Google Tag Manager – особенности работы и основные возможности. Инструменты app-аналитики и основы CRM-аналитики.

- Находить Product Marketing Fit

Пошаговый план и советы по поиску Product Marketing Fit. Соответствие продукта ожиданиям целевой аудитории. Рост ключевых конверсий продукта.

- Составлять Go to market стратегию

Использование Growth Hacking в работе PMM. Beachhead Strategy и стратегии вывода продукта на рынок. Создание новых продуктов и их вывод на рынок.

Программа курса

1) Блок 1. Основы продуктового маркетинга

2) Блок 2. Аналитика в продуктовом маркетинге

3) Блок 3. "Go to market" стратегии

4) Итоговое тестирование

Преимущества курса

- Сопровождение ментором

- Трудоустраиваем более 80% студентов в процессе обучения

- Доступ к курсу на 3 года

5) Курс «B2B-маркетинг» - LABA

Сайт: LABA

Стоимость: нет информации

Длительность: 18 + часов

Лучшие курсы по B2B маркетингу - свежий рейтинг в 2024 г

Для кого курс

- руководители департаментов, работающих в направлении В2В

- маркетолог с опытом работы в В2В

- маркетолог с опытом работы в B2C

Чему вы научитесь на курсе

- научитесь находить новые рыночные возможности и грамотно использовать их, избегая конкуренции по цене- Научитесь создавать игру без написания кода

- получите новые инструменты поиска, привлечения и удержания клиентов онлайн и офлайн

- - узнаете, как делать анализ рынка, проводить кампании и управлять их эффективностью в B2B

Программа курса

1) Особенности В2В-маркетинга

2) Маркетинговый аудит. Часть 1

3) Маркетинговый аудит. Часть 3

4) Построение маркетинговой стратегии для В2В. Часть 1

5) Построение маркетинговой стратегии для В2В. Часть 2

6) Бренд в В2В

7) Оффлайн-продвижение бизнеса. PR-коммуникация

8) Диджитал-маркетинг в В2В. Часть 1

9) Диджитал-маркетинг в В2В. Часть 2

10) Диджитал-маркетинг в В2В. Часть 3

11) Маркетинговая аналитика

Преимущества курса

- Мобильное приложение

- Бонусные занятия

6) Курс «DIGITAL-МАРКЕТИНГ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ДЛЯ B2B» - Центр обучения маркетингу

Стоимость: разная

Длительность: разная

По окончании курса получение сертификата

Для кого курс

- маркетологи

- руководители

- владельцы

- специалисты по рекламе и digital-маркетингу

- отделов маркетинга, рекламы, PR

- генеральные директора

Чему вы научитесь на курсе

Познакомитесь со спецификой маркетинга в b2b.

Научитесь анализировать поле вокруг своего бизнеса, продукт/услугу, целевые аудитории, конкурентную среду.

Узнаете особенности применения инструментов digital маркетинга для b2b проектов.

Получите системное описание построения отделов маркетинга и продаж.

Программа курса

1) специфика digital-маркетинга в b2b

2) обзор этапов создания digital-стратегии в b2b

3) сайт и личный кабинет для b2b

4) лидогенерация и performance для b2b

5) контент, smm, email и crm-маркетинг для b2b

6) abm и social sales

7) веб-аналитика и сквозная аналитика для b2b

8) организация и управление отделом маркетинга

9) настройка b2b отдела продаж и его стыковка с маркетингом

10) финальная сборка и защита digital-стратегии

Преимущества курса

- Обучаем на реальной практике

- Разные тарифы

7) Курс « Курс для менеджеров по продажам » - Контур.Школа

Стоимость: 27 500₽

Длительность: 19 онлайн-уроков

По окончании курса получение сертификата

Для кого курс

- Менеджерам

Освоите новые техники, чтобы увеличить доход и вырасти в должности

- Руководителям

Улучшите результаты работы отдела за счет развития сотрудников

- Предпринимателям

Выстроите общение с клиентами и наладите продажи, чтобы зарабатывать больше

Чему вы научитесь на курсе

- Управлять личными продажами через работу с показателями и конверсиями воронки

- Выявлять ЛПР и формировать у него интерес к разговору

- Формировать спич для выявления и формирования потребностей клиентов через цепочку вопросов

- Проводить презентацию продукта или услуги под потребность клиента

- Формировать центр закупа, определять степень влияния ЛПР и работать со сроками принятия решения

- Отрабатывать возражения по продукту, компании и конкурентам и экологично дожимать клиентов

- Возвращать отказы в работу

- Подбирать инструменты и техники для каждого этапа технологии продаж

- Работать с ключевыми показателями: конверсией, длиной сделки, средним чеком и количеством клиентов в работе

- Формировать цели на переговоры, готовиться к ним и выбирать стратегию поведения

Программа курса

1) Экспертная технология продаж

2) Управление личными продажами

3) Soft skills для успешных продаж

Преимущества курса

- Кейсы и практики

- Экспресс-курс в подарок

- Мобильное приложение

8) Курс « Директор по digital b2b-маркетингу » - MaEd

Сайт: MaEd

Стоимость: 63 700 ₽

Длительность: 4 месяца

По окончании курса получение диплома

Для кого курс

- маркетологам

- предпринимателям

- топ-менеджерам

- pr-менеджерам

Чему вы научитесь на курсе

- создавать последовательную диджитал-стратегию компании с учётом её b2b-направленности

- узнаете, как выстроить контент-стратегию, привлечь клиентов, выбрать наиболее перспективных и укрепить отношения с ними

- научитесь управлять проектами, командами и финансами

- разберётесь, как внедрить crm-систему и сквозную аналитику, связать маркетинг и продажи

- сможете управлять воронкой продаж и расширять клиентскую базу

Программа курса

1) Основы маркетинга в B2B. От анализа среды до построения стратегии

2) Account Based Marketing - Маркетинг ключевых клиентов

3) Инструменты digital маркетинга в B2B

4) Организация маркетинга в B2B

5) Продажи в B2B. Принципы и стратегия. Построение отдела

Преимущества курса

- Разные тарифы

- Вернут стоимость курса, если до 3 занятия вы поймете, что это не ваше

9) Курс «Интернет-маркетолог Plus» - MaEd

Сайт: MaEd

Стоимость: от 110000₽

Длительность: 12 месяцев

По окончании курса получение сертификата

Для кого курс

- Новички

- Предприниматели

- Маркетологи с опытом

- Узкопрофильные маркетологи

Чему вы научитесь на курсе

- Анализировать рынок

- Исследовать рынок

- Разрабатывать стратегию

- Работать с инструментами маркетинга

- Проводить код-ревью

- Программировать на C++

Программа курса

1) Введение в профессию

2) С чего начинается маркетинг

3) Таргетированная реклама

4) Разработка и оптимизация посадочной страницы

5) Контекстная реклама

6) Партнерский маркетинг (СРА)

7) Система аналитики в digital-маркетинге

8) Контент-маркетинг

9) SMM

10) Имейл-маркетинг

11) Мессенджеры и чат-боты

12) SEO. Поисковая оптимизация

13) Стратегия диджитал-маркетинга

14) B2B-маркетинг

15) Юнит-экономика и финансовое планирование

16) Продуктовый маркетинг

17) Углубленная аналитика

18) Стратегия и тактика удержания и возврата клиентов

19) CRM-маркетинг

20) Итоговый проект

21) Старт карьеры в диджитал-маркетинге

Преимущества курса

- Упор на практику

- Гарантированная стажировка в компаниях- партнерах

- Разные тарифы

10) Курс «Интернет-маркетолог» - Skypro

Сайт: Skypro

Стоимость: Рассрочка от 3 119 ₽/мес

Длительность: 2 месяца

По окончании курса получение сертификата

Для кого курс

- маркетологам

- топ-менеджерам

- предпринимателям

Чему вы научитесь на курсе

- Создавать digital-стратегию привлечения в разрезе каждого канала и прогнозировать показатели

- Настраивать рекламные кабинеты VK, Яндекс Директа, Яндекс Дзена, телеграма, контекстную рекламу

- Анализировать эффективность кампаний

Составлять и оптимизировать бюджет на рекламу

Адаптировать рекламу продукта под сегменты аудитории, анализировать и учитывать опыт пользователя

- Создавать креативы и тексты, которые зацепят аудиторию

- Работать с брифом и потребностями заказчика

- Развивать бренд в соцсетях и на ютубе

- Собирать посадочные страницы в конструкторе Tilda

Программа курса

Направляется индивидуально

Преимущества курса

- Поработайте над реальными задачами в маркетинговой команде Skyeng

- До 3 курсов в подарок

- Закрытая платформа

- Резюме лучших студентов отправляются партнерам

Реклама. Информация о рекламодателях по ссылкам в статье.

Начать дискуссию