Какими маркетинг и PR должны быть в 2024 году, чтобы привлечь большую аудиторию и повысить продажи?

Нестандартными.

Нестандартный маркетинг — это методы продвижения, которые отличаются от других, традиционных, по каким-либо признакам, например, по способу подачи информации или размещению.

Таким маркетинговым инструментом воспользовалась компания Hanes. Они создали ролик в духе фильмов про Дикий Запад. Правда, в середине картины сюжет поворачивается неожиданно.

Рекламный ролик Hanes

Этот прием можно интерпретировать к чему угодно, продвигая свой уникальный продукт.

Если вам интересно читать про креативный оффлайн-маркетинг, внутрянку моей работы маркетологом и копирайтером, то жду вас в своем Телеграм-канале → https://t.me/marketingsmari

P. S. часто провожу нетворкинг в комментариях в тг, это повод набрать себе качественную аудиторию.

22
1 комментарий

PR - ключ к привлечению внимания большей аудитории и увеличению продаж

1
Ответить