Нестандартными.Нестандартный маркетинг — это методы продвижения, которые отличаются от других, традиционных, по каким-либо признакам, например, по способу подачи информации или размещению.Таким маркетинговым инструментом воспользовалась компания Hanes. Они создали ролик в духе фильмов про Дикий Запад. Правда, в середине картины сюжет поворачивается неожиданно.Рекламный ролик HanesЭтот прием можно интерпретировать к чему угодно, продвигая свой уникальный продукт.Если вам интересно читать про креативный оффлайн-маркетинг, внутрянку моей работы маркетологом и копирайтером, то жду вас в своем Телеграм-канале → https://t.me/marketingsmariP. S. часто провожу нетворкинг в комментариях в тг, это повод набрать себе качественную аудиторию.
PR - ключ к привлечению внимания большей аудитории и увеличению продаж