Маркетинг с Мари

+12
с 12.05.2024

Источник вдохновения и знаний о сфере маркетинга. Больше про марктеинг в тг: https://t.me/marketingsmari

3 подписчика
1 подписка
Виральность в маркетинге

Это стратегия рекламы и продвижения, основанная на создании контента, который становится популярным и распространяется органически в сети благодаря активности пользователей.

Летняя атмосфера уже на улицах Москвы

Бренд VIVA LA VIKA не перестает радовать не только своих покупателей яркими маркетинговыми активностями, но и просто жителей Москвы.

Кросс-маркетинг — инструмент без бюджета, и это его очевидный плюс

Но взаимное партнёрство приносит и неочевидные преимущества.

11
Отравленный сэндвич учесть маркетолога, пиарщика и копирайтера

Благодаря такой стратегии постановки, Бродвею удалось собрать полный зал зрителей.

11
В этом году исполнилось 80 лет самой продолжительной PR-кампании в мире

Но почему именно медвежонок стал персонажем PR-кампании?

22
Зачем она это делает: кейс основательницы цветочного на Патриках WHY NOT

Опоздала я, конечно, с кейсами с Пасхи, но не могу рассказать.

11
Кросс-маркетинг или как сократить расходы на продвижение и увеличить аудиторию

Кросс-маркетинг — это взаимное продвижение товаров и услуг неконкурирующих между собой компаний с похожей целевой аудиторией.

22
Работают ли монообъектные* маркетинговые, PR кампании?

Все чаще мы видим яркую рекламу направленную на привлечение потенциальных сотрудников в компанию.

22
Какими маркетинг и PR должны быть в 2024 году, чтобы привлечь большую аудиторию и повысить продажи?

Этот прием можно интерпретировать к чему угодно, продвигая свой уникальный продукт.

22
Новый косметический бренд LUVU от Кати Голден

Мне нравится следить как только-только развиваются бренды, какие маркетинговые, PR-инструменты они используют.
Провела первичный анализ нового косметического бренда LUVU от модели, инфлюенсера Katya Golden.

22
Эмоциональный маркетинг — это вообще что?

Не буду отнимать ваше время, поэтому :

11
Как круто, что большинство крупных брендов продолжают использовать эко-маркетинг

Креативное агентство Wolfstreet разработало маркетинговую кампанию для интернет-магазина бывшей в употреблении одежды и аксессуаров Vinted. Она была названа «Too Many» и создана в сотрудничестве с режиссером Фабио де Фрелем.