Это стратегия рекламы и продвижения, основанная на создании контента, который становится популярным и распространяется органически в сети благодаря активности пользователей.
Бренд VIVA LA VIKA не перестает радовать не только своих покупателей яркими маркетинговыми активностями, но и просто жителей Москвы.
Кросс-маркетинг — это взаимное продвижение товаров и услуг неконкурирующих между собой компаний с похожей целевой аудиторией.
Мне нравится следить как только-только развиваются бренды, какие маркетинговые, PR-инструменты они используют. Провела первичный анализ нового косметического бренда LUVU от модели, инфлюенсера Katya Golden.
Креативное агентство Wolfstreet разработало маркетинговую кампанию для интернет-магазина бывшей в употреблении одежды и аксессуаров Vinted. Она была названа «Too Many» и создана в сотрудничестве с режиссером Фабио де Фрелем.