Работают ли монообъектные* маркетинговые, PR кампании?

Однозначно да.

Все чаще мы видим яркую рекламу направленную на привлечение потенциальных сотрудников в компанию.

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» совместно с ГК «Родная Речь» подготовили серию роликов для развития HR-бренда. В съёмках участвовало 43 сотрудника компании, которые рассказали свои истории прихода на работу.

Рекламный ролик «Вкусно — и точка»

«Приходи за зарплатой — оставайся по любви» — так звучит слоган новой коммуникационной платформы, разработанной креаторами агентства. Этот принцип и был раскрыт в роликах кампании.

Рекламный ролик «Вкусно — и точка»

Подобные маркетинговые и PR направления работают не только для поиска сотрудников в большие компании, но и в маленькие, локальные. Создав креативный рилс на тему поиска нового сотрудника, вы точно быстро найдете его. К тому же, повысите охваты своего бренд-аккаунта.

*Монообъектные маркетинговые, PR кампании подразумевают воздействие на одну целевую аудиторию, например, на партнеров, сотрудников или поставщиков.

Если вам интересно читать про креативный оффлайн-маркетинг, внутрянку моей работы маркетологом и копирайтером, то жду вас в своем Телеграм-канале → https://t.me/marketingsmari

P. S. часто провожу нетворкинг в комментариях в тг, это повод набрать себе качественную аудиторию.

22
Начать дискуссию