Кросс-маркетинг или как сократить расходы на продвижение и увеличить аудиторию
Кросс-маркетинг — это взаимное продвижение товаров и услуг неконкурирующих между собой компаний с похожей целевой аудиторией.
Две компании — или больше — договариваются сообща продвигать товары или услуги друг друга и используют для этого любые доступные каналы: корпоративный сайт, социальные сети, приложения, рассылки, печатную рекламу, билборды, прессу, ТВ, радио.
Российским компаниям стоит внимательно присмотреться к этому маркетинговому инструменту, ведь:
— многие привычные площадки продвижения стали недоступны;
— стоимость контекстной рекламы значительно выросла;
— 1 сентября 2022 года вступили в силу поправки к закону об интернет-рекламе. Теперь любой рекламный креатив необходимо маркировать и регистрировать в Роскомнадзоре.
Вопрос к вам, читатели, какие кейсы с использованием кросс-маркетинга вам запомнились? А может и самим приходилось их реализовывать в компании?
Если вам интересно читать про креативный оффлайн-маркетинг, внутрянку моей работы маркетологом и копирайтером, то жду вас в своем Телеграм-канале → https://t.me/marketingsmari
P. S. часто провожу нетворкинг в комментариях в тг, это повод набрать себе качественную аудиторию.