В этом году исполнилось 80 лет самой продолжительной PR-кампании в мире

Smokey Bear — кампания, которая начала свое существование в 1944 и направлена на предотвращение лесных пожаров в США. О том, что повлияло на создание этой кампании, я рассказала в видео.

Ролик с канала Маркетинг с Мари

Но почему именно медвежонок стал персонажем PR-кампании?

В 1950 года в горах в Нью-Мексико оператор одной из пожарных вышек заметил дым и сообщил о станции рейнджеров. Первая команда обнаружила крупный лесной пожар, охвативший землю между деревьями, вызванный сильным ветром. Слух быстро распространился, и на помощь прибыли другие команды.

Пока команда боролась с огнем, они получили сообщение об одиноком медвежонке, замеченном бродящим недалеко от линии огня. Они надеялись, что медведица вернется за ним. Вскоре около 30 пожарных оказались прямо на пути огненного шторма. Они выжили, пролежав лицом вниз на камнепаде более часа, пока огонь проходил мимо них.

Маленькому медвежонку поблизости тоже не повезло. Он укрылся на дереве, которое полностью обуглилось. Он смог спастись, но его лапы были повреждены. Команда сняла детеныша с дерева, и владелец ранчо среди команды согласился забрать его домой.

Новости о медвежонке быстро распространились по Нью-Мексико и он завоевал сердца многих жителей. Smokey получил множество подарков в виде меда и столько писем, что ему пришлось завести свой собственный почтовый индекс.

Если вам интересно читать про креативный оффлайн-маркетинг, внутрянку моей работы маркетологом и копирайтером, то жду вас в своем Телеграм-канале → https://t.me/marketingsmari

P. S. часто провожу нетворкинг в комментариях в тг, это повод набрать себе качественную аудиторию.

22
Начать дискуссию