Кросс-маркетинг — инструмент без бюджета, и это его очевидный плюс

Но взаимное партнёрство приносит и неочевидные преимущества.

— В результате кросс-маркетинговой активности происходит не только обмен аудиториями, который можно измерить, но и обмен лояльностью. Преданные клиенты партнёра начнут доверять компании так же, как и любимому бренду.

— Успешное сотрудничество в продвижении может перерасти в партнёрство в других направлениях. Если партнёры отнеслись друг к другу с уважением и добросовестно, в дальнейшем можно кооперироваться на совместную закупку сырья, офисных товаров.

— Над кросс-акцией работают как минимум две команды — а это свежие идеи, новый взгляд и более качественный креатив. Совместные акции укрепляют имидж компании: подтверждается способность договариваться и находить нестандартные решения в бизнесе.

Подобрала кейс, который наглядно подчеркивает преимущества маркетингового инструмента.

Содружество surf coffee® x луч.
Ребята двух компаний нашли друг в друге то, что их сближает— зерно, кофе, творчество, и решили, что это объединение будет полезно для клиентов.

В кофейнях Surf coffee® вы можете сдать свою пленку, а ребята ее отправят в лабораторию «Луч».

Если вам интересно читать про креативный оффлайн-маркетинг, внутрянку моей работы маркетологом и копирайтером, то жду вас в своем Телеграм-канале → https://t.me/marketingsmari

P. S. часто провожу нетворкинг в комментариях в тг, это повод набрать себе качественную аудиторию.

11
Начать дискуссию