Новый косметический бренд LUVU от Кати Голден

Мне нравится следить как только-только развиваются бренды, какие маркетинговые, PR-инструменты они используют.
Провела первичный анализ нового косметического бренда LUVU от модели, инфлюенсера Katya Golden.

Рекламный ролик LUVU

Я не тестила косметику, но уверена, что продукты получились удачными. С чего я это взяла? Катя активно использует маркетинговые, PR-инструменты для продвижения своего бренда — это супер.

Перед тем как анонсировать продажи косметических средств LUVU, в Instagram* модель сделала ряд stories с рассказом о том, как она пришла к тому, чтобы создать свой уникальный косметический бренд. Благодаря сторителлингу она установила связь со своей аудиторией, подчеркнула ценности, миссию и цель бренда, создала эмоциональную связь с потребителями и помогла понять им, почему ее продукт действительно важен.

Помимо stories в Instagram*, Катя записала подкаст в своем телеграм-канале с рассказом о создании бренда, внутренних процессах.

Инфлюенсер также взяла такую простую идею, но очень важную — отблагодарить своих первых клиентов. Для этого она решила класть в боксы с заказами лично подписанные открытки. Это как раз относится к эмоциональному маркетингу.

Новый косметический бренд LUVU от Кати Голден

Помимо этого, команда косметического брендаKatya Golden поработали над: — невероятно красивым предметным контентом средств, подчеркнув их уникальность;
— видео-контентом;
— сайтом;
— поисковым маркетингом.

Буду следить дальше и делиться с вами своими наблюдениями. А вы попробуйте использовать эти маркетинговые, PR-инструменты в своем продвижении.

*Instagram — продукт Meta platforms Inc., деятельность которой в России запрещена.

Если вам интересно читать про креативный оффлайн-маркетинг, внутрянку моей работы маркетологом и копирайтером, то жду вас в своем Телеграм-канал → https://t.me/marketingsmari
P. S. часто провожу нетворкинг в комментариях в тг, это повод набрать себе качественную аудиторию.

22
4 комментария

"Я не тестила косметику, но уверена, что продукты получились удачными"

дальше можно не читать. По мотивам - пришло, но не открывал, 5 звёзд

1
Ответить

А почему Катя Голден?
Почему не Катя Бриллиантен, например?
Гордыня - тяжкий грех..
А гордыня вперемешку с недалёкостью - гремучая смесь..

Ответить

хах, согласен, что правда, то правда, однако так устроен женский пол, без гордости никуда

Ответить

А почему Катя Голден?
Почему не Катя Бриллиантен, например?
Гордыня - тяжкий грех..
А гордыня вперемешку с недалёкостью - гремучая смесь..

И вот тому подтверждение: "..отблагодарить своих первых клиентов. Для этого она решила класть в боксы с заказами лично подписанные открытки."

Автограф от Кати Бриллиантен - это, конечно, "круто".
Клиенты повесят открытку на дверь в туалете и каждое утро будут вспоминать Катю Бриллиантен..
Кстати, как вам такой маркетинговый ход? Дарю.. Бесплатно.. То есть дагом (Иа)

Ответить