Перед тем как анонсировать продажи косметических средств LUVU, в Instagram* модель сделала ряд stories с рассказом о том, как она пришла к тому, чтобы создать свой уникальный косметический бренд. Благодаря сторителлингу она установила связь со своей аудиторией, подчеркнула ценности, миссию и цель бренда, создала эмоциональную связь с потребителями и помогла понять им, почему ее продукт действительно важен.
"Я не тестила косметику, но уверена, что продукты получились удачными"
дальше можно не читать. По мотивам - пришло, но не открывал, 5 звёзд
А почему Катя Голден?
Почему не Катя Бриллиантен, например?
Гордыня - тяжкий грех..
А гордыня вперемешку с недалёкостью - гремучая смесь..
хах, согласен, что правда, то правда, однако так устроен женский пол, без гордости никуда
А почему Катя Голден?
Почему не Катя Бриллиантен, например?
Гордыня - тяжкий грех..
А гордыня вперемешку с недалёкостью - гремучая смесь..
И вот тому подтверждение: "..отблагодарить своих первых клиентов. Для этого она решила класть в боксы с заказами лично подписанные открытки."
Автограф от Кати Бриллиантен - это, конечно, "круто".
Клиенты повесят открытку на дверь в туалете и каждое утро будут вспоминать Катю Бриллиантен..
Кстати, как вам такой маркетинговый ход? Дарю.. Бесплатно.. То есть дагом (Иа)