Новый косметический бренд LUVU от Кати Голден

Мне нравится следить как только-только развиваются бренды, какие маркетинговые, PR-инструменты они используют.
Провела первичный анализ нового косметического бренда LUVU от модели, инфлюенсера Katya Golden.

22

А почему Катя Голден?
Почему не Катя Бриллиантен, например?
Гордыня - тяжкий грех..
А гордыня вперемешку с недалёкостью - гремучая смесь..

И вот тому подтверждение: "..отблагодарить своих первых клиентов. Для этого она решила класть в боксы с заказами лично подписанные открытки."

Автограф от Кати Бриллиантен - это, конечно, "круто".
Клиенты повесят открытку на дверь в туалете и каждое утро будут вспоминать Катю Бриллиантен..
Кстати, как вам такой маркетинговый ход? Дарю.. Бесплатно.. То есть дагом (Иа)

Ответить