Эмоциональный маркетинг — это вообще что?

Не буду отнимать ваше время, поэтому :

Эмоциональный маркетинг — это мощный инструмент для создания связи с аудиторией и привлечения внимания к вашему бренду.

Успешные маркетинговые, рекламные, PR-кампании всегда направлены на то, чтобы вызвать эмоцию у своего клиента.

Сегодня потребители хотят не только купить продукт или услугу, но также пережить эмоциональный опыт. Именно поэтому использование эмоций и историй становится ключевым элементом успешной маркетинговой стратегии.

Подумайте, как вы можете установить эмоциональную связь со своей аудиторией?

Популярным инструментом эмоционального маркетинга на сегодня является видео с воспоминаниями. Мой любимый бренд одежды 12 STOREEZ в канун самого волшебного новогоднего праздника выпустили в своих социальных сетях серию мини–фильмов «Как в кино». Аудитория с восторгом восприняла эти сюжеты и в комментариях бурно обсуждала, какие сапожки надо брать у бренда 12 STOREEZ.

Рекламный ролик бренда 12 STOREEZ

* Не реклама бренда, естественно.

Если вам интересно читать про креативный оффлайн-маркетинг, внутрянку моей работы маркетологом и копирайтером, то жду вас в своем Телеграм-канал → https://t.me/marketingsmari
P. S. часто провожу нетворкинг в комментариях в тг, это повод набрать себе качественную аудиторию.

11
Начать дискуссию