Как круто, что большинство крупных брендов продолжают использовать эко-маркетинг

Креативное агентство Wolfstreet разработало маркетинговую кампанию для интернет-магазина бывшей в употреблении одежды и аксессуаров Vinted. Она была названа «Too Many» и создана в сотрудничестве с режиссером Фабио де Фрелем.

Рекламный ролик «Too Many»

Ролик четко отражает позицию бренда — осознанное и экологичное потребление.

И да, клиенты действительно часто обращают внимание на эко-статус бренда. Однако, не стоит ждать, что они поедут отдавать изношенные вещи на переработку в единственный пункт в городе. Важно донести эко-ценность до своей аудитории и показать, что будет, если они будут придерживаться этой политики.

Рекламный ролик «Too Many»

Что думаете над этим направлением в маркетинге? Жду комментарии.

Если вам интересно читать про креативный оффлайн-маркетинг, внутрянку моей работы маркетологом и копирайтером, то жду вас в своем Телеграм-канал → https://t.me/marketingsmari

P. S. часто провожу нетворкинг в комментариях в тг, это повод набрать себе качественную аудиторию.

Начать дискуссию