Зачем она это делает: кейс основательницы цветочного на Патриках WHY NOT

Мне нравится, какие маркетинговые активности придумывает Полина Рудакова — основательница цветочного на Патриках WHY NOT.

Подписана на ее с социальные сети и с удовольствием наблюдаю за развитием ее бренда. В этот раз она поддержала идею, о которой я также писала, что любой инфоповод можно применить к своему бизнесу. Не важно, что вы продаете: одежду, цветы, свечи и так далее.

Опоздала я, конечно, с кейсами с Пасхи, но не могу рассказать.

Для своей аудитории Полина придумала целый пасхальный квест по Патрикам. Приходите к ним в магазин, берете карту у сотрудника, собираете стикеры и получаете призы за то, что поучаствовали в интерактиве.

Кстати, ребята из CHARMSTORE сделали пасхальную рассылку для своих друзей блогеров. Они доставили на красивой подставке шоколадные яйца и милую бренд открытку.

Как итог — куча отметок, повышение лояльности и узнаваемости.

Расскажите в комментариях, какие кейсы с праздников запомнились вам?

Если вам интересно читать про креативный оффлайн-маркетинг, внутрянку моей работы маркетологом и копирайтером, то жду вас в своем Телеграм-канале → https://t.me/marketingsmari

P. S. часто провожу нетворкинг в комментариях в тг, это повод набрать себе качественную аудиторию.

11
Начать дискуссию