Номера телефонов в Ozon ID и в банке не совпадают

Когда-то давно хотел заказать товар на Озоне, но помониторил цены и понял, что на Озоне они самые высокие. Повезло... легко отделался.
Тут опять в поиске товара выдало озон, товар объёмный и дороже, но выходит дешевле в итоге, чем где-то заказывать с доставкой. Попытался зайти на Озон - не удается, т.к. требуется подтверждения по телефону (доступ к…

22

Здравствуйте!

Сейчас у вас открыто два аккаунта в банке: один с базовым лимитом счёта, куда поступило пополнение, а другой - с анонимным.

Для восстановления доступа к карте с повышенными лимитами мы можем сделать перепривязку, а именно поменять ваши карты местами. Для начала этого процесса должны убедиться, что к нам обращается владелец счёта, поэтому важно предоставить необходимые данные с обоих аккаунтов. 7 мая мы с вами связывались и рассказали, какая именно информация понадобится для переноса. Если всё будет указано верно, мы начнём перепривязку. После этого вы сможете успешно пользоваться счётом.

Также в этом случае мы можем закрыть счёт по нотариально заверенным документам и перевести деньги по реквизитам. Для этого нам понадобится:

1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом и реквизиты счета в другом банке, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации);

2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ.

Их нужно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19.

Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом. Ситуация для нас оказалась нетипичной. Учтём ситуацию из отзыва и сделаем сервис лучше.

Ответить