Дешевая услуга, которая поможет продать дизайн-проект клиенту

И это консультация дизайнера перед покупкой квартиры или строительством дома.

Дешевая услуга, которая поможет продать дизайн-проект клиенту

У человека есть на руках архитектурный проект дома или несколько вариантов квартир, подобранных риэлтором. Какой выбрать?

Люди — не дизайнеры, смотрят на планировки иначе, чем мы.

Они видят:

- количество комнат,

- площадь комнат,

- смежные комнаты или изолированные,

- есть ли лоджия/балкон/кладовая, т.е. крупными мазками.

Что видим мы (дизайнеры):

- кол-во окон=сколько жилых комнат можно организовать,

- эргономичность размещения дверей и окон=встанет ли мебель,

- стороны света (например, если клиент хочет холодные серые стены, окна не должны выходить на север)

- расположение стояков=возможности переустройства мокрых зон, т.е. смотрим вглубь, замечаем детали, продумываем сценарии жизни.

Именно поэтому мы можем дать огромную пользу на этапе покупки квартиры. Рассказать все + и - выбранных вариантов и определить, какой из них сможет максимально удовлетворить потребности конкретной семьи. А какая же польза нам? Такая услуга стоит недорого 10-15 тыс. Человеку проще отдать сначала небольшую сумму, чем сразу 100+ тыс за проект. Итог: мы привлекли клиента на дешевую услугу, показали себя профессионалом, дали пользу, узнали о потребностях, тем самым в процессе общения озвучили пользу дизайн-проекта И если вы сделали все правильно, когда дело дойдет до ремонта, клиент обратится именно к нам, а не будет искать нового незнакомого дизайнера, которому опять нужно заново всё рассказывать и объяснять, проверять и т.п.

Где получить ещё больше информации, если ты начинающий дизайнер интерьера?

Подписывайтесь на телеграм-канал нашего эксперта Татьяны Максаковой «Дизайн интерьера и деньги». На канале много полезной информации, такой как:

— Образовательный контент для дизайнеров;

— Тренды в дизайне интерьера;


— Практические советы по работе с клиентами;.

Канал можно найти по ссылке:

Наш бесплатный мини-курс:

Полезные материалы:

Начать дискуссию