А теперь о сексе

Как мы научили врачей общаться с пациентами-мужчинами так, чтобы они не забивали на лечение

Всем привет! На связи Kemistry — единственное в России креативное агентство полного цикла в области медицины. Мы много лет работаем с глобальной фармой. В связи с этим из-за норм NDA (соглашение о неразглашении) многие кейсы публиковать не можем. Но, к счастью, не все. Сегодня расскажем о нашем социальном проекте для мужчин.

Причина № 1

Наш клиент, производитель препаратов от давления и холестерина предложил нам сделать социальный проект, который был бы связан с болезнями системы кровообращения и косвенно побуждал бы мужчин задуматься о здоровье сердца и необходимости принимать терапию, рекомендованную врачом.

Проблема эта, увы, общероссийского масштаба: мужчины или совсем не ходят к врачу, или ходят, когда совсем припрет, но не соблюдают рекомендации. Поэтому неудивительно, что болезни системы кровообращения много лет причина смертности в России номер один*.

О чем НЕ говорят мужчины

Мы хотели найти нестандартный подход, поэтому серьезно углубились в тему и в одном из исследований** нашли важный инсайт: оказывается, болезни сердца взаимосвязаны с эректильной дисфункцией. Причем, как проблемы с потенцией могут указывать на болезнь сердца, так и наоборот, больное сердце может привести к проблемам в сексе.

Продолжили копать эту тему и наткнулись еще на один аспект проблемы: когда мужчина приходит к терапевту или кардиологу на плановый осмотр, он, как правило, не связывает свои проблемы в сексе с сердцем, а если и связывает, то стесняется или просто не хочет говорить об этом врачу. Тот, в свою очередь, не всегда задает уточняющие вопросы о потенции, хотя этот момент очень важен для дальнейшей терапии и направлений на анализы.

Как подсветить эту проблему для врачей и научить их деликатно и эффективно говорить с пациентами на тему секса? Как мотивировать мужчин принимать терапию и следить за здоровьем? Сделать масштабную образовательную историю с лучшими спикерами и полезными материалами для специалистов, доступными в любой точке страны.

Назвали наш проект «О чем НЕ говорят мужчины».

Больше двухсот врачей, 750 тысяч пациентов

Согласовали концепцию у клиента и сделали лендинг.

А теперь о сексе

Вместе c компанией «Акнауцер», занимающейся в том числе, обучением врачей, организовали первый вебинар проекта. В качестве спикеров позвали действительно ведущих экспертов в своих областях: кардиологии и психиатрии-сексологии.

Важный момент: брендирование во всех материалах сайта и вебинара было сделано минимальное и не отвлекающее от главной темы.

Памятка для врачей о том, как правильно начать разговор на деликатную тему
Памятка для врачей о том, как правильно начать разговор на деликатную тему

Отклик получился отличный: больше 200 врачей со всей России поучаствовали в вебинаре онлайн и офлайн. Среди специалистов были не только кардиологи, но и терапевты, урологи. Все они признали, что проблема большая и важная и наконец-то кто-то ее поднял.

По нашим приблизительным подсчетам*** участники только первого вебинара смогут «охватить» в течение года 750 тысяч пациентов-мужчин и помочь им улучшить свою жизнь.

На такие же или больше цифры мы рассчитываем по результатам следующих вебинаров.

Ищем тебя

После первой публикации на VC нам стали писать с предложением медицинских копирайтеров, умеющих просто писать о сложном и виртуозно работать с научными источниками (в том числе, на английском).

И менеджера, которому интересна социальная и медицинская тематика с полным погружением в креативный процесс.

Откликайтесь на hh. ru или пишите нам напрямую на info@kemistry. ru, все письма мы внимательно читаем.

А вы соблюдаете рекомендации врачей?

Наш Youtube-канал Kemistry life

* По данным Росстата за 2022 год

*** Как мы получили эту цифру: в год один врач в среднем обслуживает 6175 пациентов (247 рабочих дней умножить на минимум 25 пациентов в день). Дальше 6175 умножили на 233 участников вебинара и получили 1.438 тысяч пациентов. Предположим, что половина из них мужчины. Значит, за год наши участники применят свои новые знания в работе, как минимум, с 750 тысячами пациентов.

3
2 комментария

Не знала, что сердце и импотенция связаны. Крутая тема для просвещения 🔥

2
Ответить

Не знал, что креативные агентства так нелепо делают ботов ↑↑↑

Ответить