Предновогодний чек-лист крутого аккаунта

Предновогодний чек-лист крутого аккаунта

Как работать в декабре, чтобы сделать клиента своим лучшим другом, а самому прыгнуть в карьере

Привет! Мы – Kemistry! Единственное в России агентство полного цикла в сфере здоровья. На этот раз о сезонно-актуальном – предновогоднем астральном переходе от «успеть до Нового года» до «давайте после праздников».

Наш чек-лист пригодится аккаунт-менеджерам, которые хотят расти в профессии и всем сочувствующим специалистам.

Итак, личное, наболевшее, вдохновленное 9-летним агентским опытом, только для вас.

Кто у нас такой незаменимый

Для начала немного (!) рассуждений. Профессия аккаунта, на наш взгляд, одна из ключевых и при этом самых недооцененных в маркетинге. «Не могу поверить, с первого раза справились», «Опять дизайн, как будто менеджер рисовал» – и всё вот это токсичное и обесценивающее часто летит в сторону юных и неокрепших аккаунтов. С одной стороны, все мы сами когда-то были этими «девочками» и сочувствуем. С другой, понятно, что крутой аккаунт на вес золота и если ты реально хочешь вырасти в профессии, то надо, несмотря ни на что, делать больше и лучше своих базовых настроек. (привет, Кэп)

Есть четыре качества, которые должны быть у аккаунта априори:

  • Стрессоустойчивость

  • Коммуникабельность

  • Ответственность за соблюдение таймингов
  • Гибкость в принятии решений

У крутого аккаунта к этому списку добавляется один, но большой плюс – эмоциональный (тот самый) интеллект. А именно:

  • Умение объединять вокруг себя людей

  • Умение выстраивать отношения с клиентом настолько прекрасно, что даже если ты уйдешь из агентства, он готов будет уйти вместе с тобой

Опережая брифы

Декабрь — самое время прокачать эти суперспособности: углубить отношения с клиентом и заодно повысить свой профессионализм.

Что для этого сделать?

Во-первых, сделайте так, чтобы клиенту было удобно с вами работать:

  • Не откладывайте никаких важный вопросов на последние 2 недели декабря

  • Заранее закройте весь документооборот по вашему проекту

  • Помогите клиенту рассказать о вашем проекте внутри компании. Предложите ему небанальный вовлекающий пост о ваших успехах для корпоративных соцсетей. Это поможет его росту внутри компании
  • Расскажите о вашем проекте и на внешних площадках: VC, Sostav. У самого клиента на это скорее всего нет и не будет времени


    Во-вторых, клиенту должно быть приятно с вами работать:

  • · Напишите письмо-список желаний с подведением итогов вашей работы за год и пожеланиями на будущий. Это позволит вам «сверить часы» и подкорректировать планы

  • Сделайте личное небанальное поздравление/подарок, необязывающее и не вызывающее вопросов у комплаенса. Персональное внимание нравится всем

Вот список подарков, которые зашли нам и нашим клиентам:

  • Пряничный домик с человечком с портретом клиента

  • Стикерпак для Телеграм с фразами клиента, чтобы обмениваться ими в переписке в будущем году

  • Персональная открытка с крутым дизайном
  • Ручка-кувалда/табличка «не беспокоить»/cкотч со снежинками. То есть любая полезная/забавная мелочь, которая как вы знаете, пригодится клиенту

  • Подборка ваших любимых новогодних фильмов или песен, которыми вы хотите поделиться

Если вы, как сказано, закроете все эти вопросы до середины декабря, то на последних неделях перед праздниками, сможете встретиться с клиентом и спокойно пообщаться за бокалом игристого/кофе/комбучи/минералки без газа (нужное подчеркнуть).

Мы вот успели опубликовать этот текст и собрали подборку наших любимых новогодних песен. Рады с вами ею поделиться!

Если хотите прокачать свои скилы или уже крутой аккаунт, пишите нам на info@kemistry.ru и становитесь частью команды!

Расскажите, как ваш декабрь? Все вопросы закрыли? Велкам в комментарии!

2
Начать дискуссию