Интеграции с блогерами
Необходимо упомянуть и про интеграции с блогерами и о том, как это сейчас связано с репутацией. В нынешней ситуации необходимо тщательно относиться к подбору инфлюенсеров для рекламных активностей, а также вести с ними аккуратную работу. Это по-прежнему важный канал для привлечения клиентов, но и он претерпел ряд трансформаций.
Отказ брендов от работы с конкретными блогерами имел место и ранее. Происходит это, когда позиция инфлюенсера не совпадает с ценностями компании и может нанести репутационный урон. Но сейчас проблема больше в самих площадках, на которых проводятся интеграции.
Основной объем интеграций проходил в Instagram*, а с 21 марта 2022 года Instagram признана запрещенной организацией в РФ. Но даже в период, когда инфлюенсеры делали размещения, используя VPN, охваты уменьшились на 40-50%.
В YouTube контентное окружение для бренда может быть не самым приятным. Управлять им, как и будущим поведением самого инфлюенсера, практически невозможно. По данным Brand Analytics c февраля по апрель 2022 года Youtube потерял 21% авторов и 26% контента с учетом того, что платформа функционирует, но без возможности продвижения с использованием рекламного инвентаря.
TikTok пока не позволяет размещать материалы с гео РФ и запускать рекламу. По данным Brand Analytics на 20 апреля 2022 наибольшую долю авторов потерял TikTok – можно сказать, что платформа практически «обнулилась». Падение авторов составило 87%, контента – 93%. На втором месте по доле ушедших авторов – Instagram*, потерявший 56% авторов и 55% контента.
Стоит обратить внимание на интеграции в Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен. Это растущие соцмедиа и авторы в них могут частично компенсировать охваты, к которым привыкли бренды при размещениях на других платформах.
Среди наиболее популярных площадок для перемещения блогеров оказались ВКонтакте и Telegram. На апрель 2022 года рост ВКонтакте составил 22% по числу авторов и 17% по объему контента. У Telegram – плюс 24% по авторам и плюс 5% по контенту.
Работа с репутацией бренда – важный процесс не только в условиях кризиса, но и в обычном режиме коммуникаций. Компании из самых разных отраслей нуждаются в хорошей репутации, а особенно, если речь идет о финансах и дорогостоящих приобретениях. Команда агентства AMDG выпустила первый отраслевой рейтинг в сфере “Банки”, где оценила качество работы с репутацией в данной отрасли. В нем можно найти интересные инсайты (и даже тем, кто совсем не банк) и поразмышлять о том, как с репутацией обстоят дела у вас. Подобный рейтинг в течение 2022 года планируется и по другим отраслям: страхование, недвижимость, медицина и авто. Подписывайтесь на обновления и будьте в курсе событий.
*Instagram - экстремистская организация, запрещенная в РФ.