это да, но школе в старших классах не хватает курса по мышлению, логическим ошибкам, базовой психологии, когнитивным искажениям, научному и рациональному мышлению, и так далее, короче не учат как думать и действовать что бы минимизировать свои ошибки
нам нужен гений, который перетрясет школьную программу в соответствии с современными реалиями
но конечно не как на Западе, где нельзя ставить плохие оценки потому что это расизм
и не уметь читать в 5 классе это нормально, потому что главное какой у тебя гендер
глубокое изучение базовых предметов необходимо, математика вообще основа всего, универсальный язык и прокачивает мозги дай боже
черт знает, фильм про подростков 16-17 лет, если дети 11+ то им будет интересно наверное
кровищи нет, секса нет, но для совсем мелких наверное будет непонятно
и все шляпа
в год фильмов пять смотрибельных
кинопаб это же платный пиратский кинотеатр? ничего смешнее в жизни не видел
а я сходил на "сто лет тому вперед", не Булычев конечно, очень и очень отдаленно, но фильм норм, смотрибельнее многого голливудского
Самый близкий это конечно "Добрый кола", потому что ее делают на тех же заводах и из того-же концентрата, просто сменили бутылки и этикетку
при слепом тестировании я отличить вкусы не смог
у CoolCola отличный брендинг, она использует классические цвета пепси и кокаколы, а лаконичная C легко запоминается, хотя на вкус говно
Черноголовка берет чисто репутацией, дизайн у них всегда был шляпа, а кола слишком сладкая
читай iVolga, если тебе так комфортнее
нет, с рекламы разумеется надо вести на лендинг
но с одинаковыми лендингами, но с разными креативами конверсия может очень сильно отличаться
хм, а как мне проверить гипотезу если Дуров не дает делать боты с автозапуском? как провести А/Б тесты отсутствующего функционала?
тут дело даже не в скорости загрузки, а в лишнем шаге для пользователя
в бот который у тебя уже в списке каналов не хочется лишний раз заходить, потому что от тебя требуется лишнее действие
это барьер
причем этого барьера нет когда заходишь просто в канал
то есть находясь в одном пространстве (Телеграме) в одном случае для доступа к контенту тебе нужно сделать одно действие, а в другом два действия
а развлекательные боты конкурируют за внимание как раз с каналами
И привлечение тут не при чем, при первом использовании большинство(хотя не все) юзеров запустит бот (если это не первый их веб-бот, тогда конверсия будет ниже)
а вот в случаях с повторными заходами надо быть сильно мотивированным
это отлично работает когда тебе нужно собрать монетки в игре или проделать деловую операцию, когда зайти в бот тебе "надо", но когда стоит выбор просто как убить время этот лишний шаг склоняет чашу весов на "почитаю какой-нибудь канал"
к сожалению Дуров как продакт видимо это не совсем понимает
можете считать это гипотезой, но она много раз подтверждена косвенно
как в том же примере со ступеньками
или шагами в автоворонке
прикладываю скриншот из одной моей воронки, цифры справа это количество юзеров которые перешли на следующий шаг
лучше спросить, а в какой не продает?
нет
реклама продает
говорю это как человек открутивший рекламы на миллиарды показов (не преувеличиваю)
конверсия сильно зависит от креатива, иногда в разы
хорошая реклама может превратить минусовое предприятие в плюсовое, легко
Mikhail Che
вроде как-то там разместил заказ с безопасной сделкой, потом исполнитель заказ отменил, а комиссию 18 гребаных процентов с меня списали
восхитительно, с тех пор обхожу стороной это великолепие