АКОС приглашает принять участие в отраслевом исследовании, посвященном оценке эффективности PR и коммуникаций

Вероятно, нет темы, по поводу которой было бы больше споров, чем вопрос эффективности PR и способы доказать ценность коммуникаций для бизнеса. Ассоциация компаний – консультантов по связям с общественностью (АКОС) решила, что пора, наконец-таки, навести порядок в этой теме, и организовала отраслевое исследование методов, подходов и трендов в оценке эффективности PR и коммуникаций.

Если коммуникации – это ваша профессиональная сфера, и вам важно ее будущее, независимо от того, работаете ли вы в агентстве, самостоятельно или внутри компании, и если вы уверены, что результаты нашей работы можно и нужно измерять и оцифровывать, тогда этот опрос для вас.

Перейдите по ссылке и поделитесь:

❓ Какими методами вы оцениваете эффективность своих коммуникационных кампаний?

❓ Как формируете KPI, какие метрики предпочитаете и какие никогда не использовали?

❓ Какую роль играет искусственный интеллект в этих процессах, и что бы вы изменили, если бы у вас была возможность сделать все по-своему?

В анкете немногим более 20 вопросов, требуется 5-7 минут на заполнение.

Поспешите, ответы принимаются до конца августа.

А также поддержите исследование репостом и отправьте ссылку на анкету коллегам. Только совместными усилиями мы сможем провести максимально широкий анализ разнообразия аналитических практик среди российских коммуникаторов.

Пройти опрос можно здесь.

Начать дискуссию