Продолжаем борьбу с Яндекс директом и оплатой за конверсии

Ранее я рассказывал, как Директ заблокировал по беспределу наш рекламный аккаунт, который больше года молотил на бюджете 200-300к в месяц, где были выставлены и оптимизированы все необходимые настройки, и так далее.

На мой пост откликнулся некто Дмитрий Громов из Яндекса, который тут же пропал и, разумеется, не прочел ни одного моего сообщения в личке и уж тем более не разобрался в пробеме. Позор, конечно, нет слов.

Ну а поддержка Яндекса посоветовала (спасибо, кстати, сам бы я не догадался 😂) создать новый аккаунт и в нём завести аналогичные кампании. Да, важный момент, к сожалению в самом Директе нет возможности бэкапа кампаний. Есть эдакая вещь в себе - выгрузка в excel и загрузка на другие кампании, в этом механизме неровности надо каждый раз ровнять напильником, ну да ладно. Естественно, никто каждый день в эксель из Директа не сохранялся

Поддержка Директа смотрит на тебя как на г-но
Поддержка Директа смотрит на тебя как на г-но

Пришлось заново, вспоминая по памяти все тонкости настроек (ибо от поддержки Директа, равно как и от их глуповатых инструкций, оторванных от реальности толку немного), заново заводить РКшки в кабинет. Но вот беда - показов по этим РК нет абсолютно. В поддержке Метрики утверждают, что кампаниям надо пару недель на обучение. Вот вопрос, мне, владельцу бизнеса, кто занесет убыток за эту пару недель? Как думаете, может есть смысл посудиться с яшей за наши кровные? Есть юристы, кто может плюс минус оценить перспективы?

Начать дискуссию