Продолжаем борьбу с Яндекс директом и оплатой за конверсии
На мой пост откликнулся некто Дмитрий Громов из Яндекса, который тут же пропал и, разумеется, не прочел ни одного моего сообщения в личке и уж тем более не разобрался в пробеме. Позор, конечно, нет слов.
Ну а поддержка Яндекса посоветовала (спасибо, кстати, сам бы я не догадался 😂) создать новый аккаунт и в нём завести аналогичные кампании. Да, важный момент, к сожалению в самом Директе нет возможности бэкапа кампаний. Есть эдакая вещь в себе - выгрузка в excel и загрузка на другие кампании, в этом механизме неровности надо каждый раз ровнять напильником, ну да ладно. Естественно, никто каждый день в эксель из Директа не сохранялся
Пришлось заново, вспоминая по памяти все тонкости настроек (ибо от поддержки Директа, равно как и от их глуповатых инструкций, оторванных от реальности толку немного), заново заводить РКшки в кабинет. Но вот беда - показов по этим РК нет абсолютно. В поддержке Метрики утверждают, что кампаниям надо пару недель на обучение. Вот вопрос, мне, владельцу бизнеса, кто занесет убыток за эту пару недель? Как думаете, может есть смысл посудиться с яшей за наши кровные? Есть юристы, кто может плюс минус оценить перспективы?