1 июля - ни одного ответа от ТП, ведем прямой репортаж с места событий где мегамаркет в очередной раз подтверждает качество своего "КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТИ" и реально "ПОМОГАЕТ" разрешить проблемы клиентов. Так держать, продолжайте в том же духе! На секундочку решение вопроса "затянулось" всего лишь на каких-то 3 месяца.
17 июня, прошла еще 1.5 недели, а обеспокоенные ситуацией, так и не удосужились хотя бы какой-то ответ дать на GDS-3345997, класс, держите уровень, как всегда (ну вы поняли)...
Поддерживаю, мой опыт взаимодействия с этим прости-господи горе "сервисом" https://vc.ru/claim/1196398-luchshiy-marketpleys-ot-sbera?comment=7602012
Держу в курсе, прошло почти 2 недели - даже пальцем до сих пор не пошевелили... продолжаем наблюдать за цирком.
я так понял на этом помощь закончилась, спасибо :)
Здравствуйте, я вам за 2 недели до написания этого поста написал в личные сообщения и описал ситуацию - помочь вы явно не были настроены, а сейчас вдруг вы обеспокоились.
Почти 4 месяца прошло - ни слуху ни духу. Просто сюр какой-то. Наверно это какой-то уникальный случай, с которым ваши "специалисты" продолжают бороться по сей день? Я напоминаю, что ни одного ответа от тех. поддержки на почту или по телефону я не получил. Скотское отношение к клиентам это ваш профиль насколько понимаю.