Здравствуйте!
Я хотел бы оставить жалобу на работу техподдержки в связи с моей нерешённой проблемой восстановления доступа к аккаунту.
Ситуация следующая: мой аккаунт ****krutoj380@gmail.com был заблокирован, и я обратился в техподдержку за помощью. Мне порекомендовали создать новый профиль, загрузить туда документы и связать его с заблокированным аккаунтом т.к. на аккаунте ****krutoj380@gmail.com уже было загруженно лицо хотя я ничего никогда не загружал. Я последовал их совету, но при попытке привязки получил ошибку: "Привязать профиль не получится"
После этого я снова обратился в техподдержку, но они не могут предложить решение и говорят, что нет другой информации по моему вопросу. При этом из-за того, что мои документы уже привязаны к новому профилю, я больше не могу пройти проверку по паспорту для основного аккаунта. На протяжении месяца я пытаюсь решить этот вопрос, но получаю лишь формальные ответы и отказы в помощи.
Моя ситуация возникла из-за неправильной рекомендации техподдержки, и теперь я не могу восстановить доступ к своему основному профилю. Прошу рассмотреть мою жалобу и помочь в решении этого вопроса. Из-за блокировки аккаунта я не только лишён возможности восстановить доступ, но также несу финансовые потери
Заранее спасибо за внимание к моей проблеме.
С уважением,
Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки, характерные для аккаунтов, с которых нарушают наши правила. Мы хотим убедиться, что профиль не был создан с целью нарушения правил. Проверка по паспорту — сейчас самый надежный способ подтвердить это. Пройти такую проверку можно только в одном профиле.
Дать больше подробностей не можем, так как это является внутренней информацией. Очень важно, чтобы она не попала к тем, кто намеренно пытается обходить правила.