Жалоба на Авито

Здравствуйте!
Я хотел бы оставить жалобу на работу техподдержки в связи с моей нерешённой проблемой восстановления доступа к аккаунту.
Ситуация следующая: мой аккаунт ****krutoj380@gmail.com был заблокирован, и я обратился в техподдержку за помощью. Мне порекомендовали создать новый профиль, загрузить туда документы и связать его с заблокированным ак…

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки, характерные для аккаунтов, с которых нарушают наши правила. Мы хотим убедиться, что профиль не был создан с целью нарушения правил. Проверка по паспорту — сейчас самый надежный способ подтвердить это. Пройти такую проверку можно только в одном профиле.
Дать больше подробностей не можем, так как это является внутренней информацией. Очень важно, чтобы она не попала к тем, кто намеренно пытается обходить правила.

Ответить