Отраслевые рейтинги: главные индустриальные измерители, навигаторы и стимуляторы устойчивого роста.

А еще, раздражители для наиболее слабой и некачественной части профсообщества.

Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, поделился откровениями об отраслевых рейтингах на личной странице на VC Алексей искренне и открыто поделился личным опытом и рефлексией на тему участия в рейтингах.

Месяц назад я получил новый опыт, и делюсь им с вами. На аукционе за первую рекламную строчку в Рейтинге Рунета я оказался самым ловким, и купил эту рекламную позицию за большие деньги. Да-да, ту самую, что расположена прямо над первой строчкой, над лидером рейтинга в категории Брендинг. И как в анекдоте, «напрашиваются два вопроса: зачем, и, самое главное – нафига» тратить деньги на строчку со звездочкой?

Если вам есть, с чем поспорить, поддержать и что сказать в ответ, делитесь мыслям в комментариях к статье Алексея.

11
Начать дискуссию