Мегамаркет: отказ в возврате

25 апреля был оформлен заказ в Мегамаркете, у продавца Мегамаркет Москва Томилино. Получен заказ 1 мая.

7 мая (на 7й день, включая день получения товара) открывал обращения на возврат товара Надлежащего качества, по причине "Товар не подошел". Мегамаркет, долго не мог открыть мои обращения, сперва вылезали ошибки, потом долгое время висели, что создаются, о чем я уточнил в чате с поддержкой Мегамаркета, и они меня заверили, что всё хорошо - ждите.

Однако к вечеру 7 мая они создались. Обращения CCS-7064946 и CCS-7064921, и создалось еще одно дублированное, номер которого я не могу сейчас посмотреть, я его закрыл, оставив 2 вышеуказанных.

В обращениях сотрудники Мегамаркета запросили фотографии, в одно обращение я их добавил (CCS-7064921), во второе добавить не смог (CCS-7064946) - через чат с Техподдержкой эта проблема решилась, и оператор сообщила, что добавила фото во второе обращение.

Спустя 3 минуты я сам дополнительно продублировал фотографии и добавил их в обращение CCS-7064946

Мегамаркет: отказ в возврате

Через 3 часа, после отправки фотографий, со стороны продавца, Мегамаркет Москва Томилино, прислали ответ об отказе в возврате и сотрудник Мегамаркета закрыл обращения, без возможности общаться и как-то уточнить вопросы по поводу отказа

Мегамаркет: отказ в возврате

В данной формулировке конкретно не указано, в связи с чем отказали в возврате, только указан пункт ст 26.1 о Дистанционной торговле, Закона о Защите Прав Потребителей

В законе указаны сроки, что после передачи товара отказаться от товара можно в течение семи дней. (Товар получен 1 мая, обращение открыто 7 мая - сроки соблюдены). А если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. (Такой информации в письменной форме так же не было с заказом)

А так же указана ссылка на правила возврата в Мегамаркете, перейдя по которой так же сказано про то, что нужно отправить обращение в течение 7 дней после получения товара, и требования к товару (Товар, по которым были открыты обращения - новый, не использовался, с заводскими бирками, и в упаковке, в которой пришел от продавца)

Мегамаркет: отказ в возврате

Ознакомившись со всеми статьями, законом, и не понимая, почему все-таки поступил отказ в возврате - обратился в чат с Техподдержкой Мегамаркета, где девушка, проверив информацию, и тоже не понимая, почему отказали, сначала посоветовала открыть еще одно обращение, но у меня этого сделать не получилось (отсутствовала кнопка "товар не подошел") - создала еще одно обращение со своей стороны, под номером CCS-7157169, где указала прямым текстом, что срок возврата на момент создания первых обращений не истек.

Через несколько часов, зайдя в раздел обращения - данное обращения я уже не обнаружил... Они не пишут конкретную причину отказа, не отвечают на этот вопрос ни в чате ни в обращениях, только удаляют обращения.

В этот же день снова обратился в чат Техподдержки, девушка снова создала еще одно обращение под номером CCS-7158653, где опять же указала, что срок возврата на момент создания первых обращений не истек и товары надлежащего качества.

Спустя 2 часа после создания обращения оператором Техподдержки, выскочило уведомление на телефоне, что вам ответили - оставили комментарий, я радостный бегу смотреть, перехожу в список обращений - его там опять нет. Опять удалили

На следующий день решил решил попробовать открыть обращение с признаком "Брак", обращение открылось под номером CCS-7167500, описал там всю ситуацию, что обращения открыты вовремя, товар новый, объясните в чем причина отказа, - висело в статусе "Заявка создана" около двух дней, после чего опять пришли уведомления на телефон, что есть ответ - есть решение. Опять удалено...

Тыкая раздел уведомления в Мегамаркете на телефоне, случайно нажал на те обращения, которые "удаляют", и попал в само обращение, видимо их скрывают от глаз покупателя, но в системе оно остается. В описании ссылаются, что решение предоставлено в самых первых обращениях, мол отказано и все.

Раз Мегамаркет не отвечает о конкретной причине отказа на своем ресурсе, и, судя по всему магазин Мегамаркет Москва Томилино - это сам Мегамаркет, спрашиваю здесь:

В чем причина отказа? Ссылаясь в своих ответах на ЗоЗПП, я не понимаю причину отказа.

Срок возврата на момент подачи обращения не истек.

Товары надлежащего качества, новые, с заводскими бирками.

Больше ЗоЗПП ничего не требует.

Такой крупный маркетплейс, основанный @Сбер , а не хотят соблюдать Законы РФ.

3 комментария

Здравствуйте, Вадим! Обеспокоены ситуацией. Написали вам в личные сообщения.

Ответить

дай свой телеграмм пожалуйста

Ответить

похожая ситуация, хочу узнать исход

Ответить