Начнем наше знакомство. Меня зовут Дмитрий — до недавнего времени я был продавцом на Авито в категории товары (Профиль Дмитрий Баринов) , на протяжении года мне удалось занять одну из самых конкурентных ниш в категории товары «Наушники». НО К ЭТОМУ Я пришел НЕ СРАЗУ. Сколько боли я Вам сейчас расскажу… Опустим рассказы о неправильном выборе тарифа, где я потерял на ровном месте 20000 рублей, получив за это 0 заявок. О бездействии службы поддержки Авито, когда я начинал с продажи Аккумуляторной мойки высокого давления (первый товар на Авито за который получил хоть какие-то копейки) — об этом поподробнее))). Клиент заказывает аккумуляторную мойку и ошибочно указывает похожий адрес, но в другом краю России и не замечает этого. В свою очередь я как продавец, который очень дорожит своей репутация и в первую очередь работающий на репутацию, а не на деньги — хотя площадка для меня неизвестная, а денег попросту нет (ушел с прошлой работы, в деньгах я очень нуждаюсь) — Отправляю заказ в тот же вечер после оформления моим клиентом. Спустя 3 дня дороги товара — клиент пишет, что по ошибке указал не тот адрес. Понимаю, что кроме меня эту проблему решить никто не может — звоню в поддержку и понимаю, что сейчас будет очень весело))))) Первый звонок Авито продлился 30 минут — трубку никто не взял (после 30 минут происходит сброс звонка на операторе «Билайн»), второй звонок — 29 мин, третий — 21 мин. 30+29+21 = именно столько Я слушал ИХ мелодию! На мою четвертую попытку трубку взяли и сказали, что обратиться в поддержку должен покупатель. История долгая, расскажу более кратко, т. к натолкнуло оставить гневный отзыв меня не эта ситуация. Клиент обращается-> поменять адрес нельзя, товар должен дойти-> после чего клиент отказывается (но приложение Авито зависает и статус заказа «Ждет выдачи покупателя» висит 2 недели)
Здравствуйте, Дмитрий. Пользователи Авито жаловались на ваши объявления, поэтому мы проверили их. Вы указывали в объявлениях неправильный город, поэтому мы временно заблокировали ваш профиль. Чтобы восстановить аккаунт, пожалуйста, напишите нам после даты, указанной нашими специалистами на почту в обращении №49014676. До этого времени, пожалуйста, не используйте другие аккаунты, иначе нам придется их заблокировать и продлить время блокировки.
Согласна с Дмитрием!
Пыталась развить свой бизнес на Авито (занимаюсь рукоделием, варю мыло и тд). СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПРОСТО ОТСУТСТВУЕТ! Мне несколько раз удаляли мои объявления из за того, что якобы ФОТО НЕ МОИ, конкуренты воровали МОЕ описание и МОИ фото, кидали жалобу на МЕНЯ ЖЕ. Служба поддержки НИКАК на это не реагирует, звонить им просто бесполезно - вечное ожидание ответа! Я просто теряла свое время и деньги. Очень обидно что такая разрекламированная площадка, как Авито, имеет такой низкий сервис! Сейчас ушла оттуда, создала каналы и страницы в соцсетях, и деньги пошли рекой, не трачу на комиссию и тарифы АВИТО, спокойно делаю то, что нравится и зарабатываю, не боясь, что меня заблокируют, украдут мои объявления, не вернут деньги мне или моему покупателю.
Очень жаль, что Дмитрий попал в такую тяжелую ситуацию, желаю ему терпения и сил.
А АВИТО ЖЕЛАЮ ПОЛНОСТЬЮ УВЯЗНУТЬ В ТОЙ ГРЯЗИ, КОТОРАЯ ВЫЛИВАЕТСЯ НА ГОЛОВУ ПРОДАВЦОВ!
@Авито
На работу устраиваться не пробовали? Как бы открывать бизнес в долг вообще не стоит, это не от большого ума. А тем более на чужой площадке.
Можешь устроиться на работу и считать что купил опыт за 150 тысяч.