Сказ о том, как Яндекс.Маркет кинул меня на 1329 рублей и три недели водит меня за нос

UPD: Деньги вернули только после того, как появилась эта статья. Спасибо хоть на этом.

Всем добрый день!

14 мая я пытался купить на Яндекс. Маркете пауэрбанк. Мною был создан заказ № 457823658, способом оплаты была выбрана оплата через СБП (Систему быстрых платежей).

После создания заказа на сайте мне был выдан QR-код для оплаты, по которому я сразу же оплатил 1329 рублей через приложение «Сбербанк Онлайн«. Каково же было моё удивление, когда статус заказа не сменился на "Оплачено" ни через 5, ни через 10, ни через 20 минут, хотя обычно деньги по СБП прилетают сразу же. Заказ так и провисел 30 минут якобы неоплаченным и был отменён по причине »Не оплачен вовремя».

Сказ о том, как Яндекс.Маркет кинул меня на 1329 рублей и три недели водит меня за нос

А дальше началась очень мутная переписка с поддержкой Яндекс. Маркета. Сначала мне заявили, что деньги якобы «заморожены вашим банком, к нам не поступали».

Сказ о том, как Яндекс.Маркет кинул меня на 1329 рублей и три недели водит меня за нос

Это уже попахивало наглой ложью, так как в приложении Сбера было написано «Операция выполнена», а это значит, что мой банк операцию провёл. На всякий случай я позвонил в Сбер, где оператор подтвердил мне, что операция проведена и никакие средства на моём счету не замораживались. После этого я скинул в чат с поддержкой чек из приложения, чтобы подтвердить проведение операции.

Сказ о том, как Яндекс.Маркет кинул меня на 1329 рублей и три недели водит меня за нос

После этого поддержка запросила у меня выписку по счёту, с чем я вообще столкнулся впервые в жизни. То есть, чека для Яндекс. Маркета уже недостаточно, чтобы подтвердить свою покупку. Прикольно. Выписку по счёту пришлось ждать 2 дня, так как выписку за текущий день можно сделать только через 2 дня. В течение этих двух дней я получил ещё несколько бессмысленных отписок от поддержки, где мне пытались доказать что «деньги заморожены вашим банком» (просто рукалицо) :

Сказ о том, как Яндекс.Маркет кинул меня на 1329 рублей и три недели водит меня за нос
Сказ о том, как Яндекс.Маркет кинул меня на 1329 рублей и три недели водит меня за нос

Ну хорошо, хотите выписку — будет вам.

16 мая, получив выписку из банка, скидываю ее в чат с поддержкой, на что мне говорят, что ответят в течение дня:

Сказ о том, как Яндекс.Маркет кинул меня на 1329 рублей и три недели водит меня за нос

Как вы думаете, что мне в итоге ответили?

ничего. вообще ничего. Никто ничего мне так и не написал по поводу возврата. Никто вообще не собирается решать эту проблему. Я пытался еще пару раз писать в чат, но поддержка продолжает по кругу сыпать шаблонными ответами.

Сказ о том, как Яндекс.Маркет кинул меня на 1329 рублей и три недели водит меня за нос

Если честно, я слегка в шоке от того, что Яндекс. Маркет вот так теряет свою репутацию из-за каких-то копеек. Видимо, они рассчитывают на то, что люди не будут тратить время на возврат таких незначительных сумм. Но я, к счастью, привык считать деньги, которые честно заработал своим горбом (в отличие от некоторых).

Поэтому хотелось бы спросить у Яндекс. Маркета: "Ну как там с деньгами?"

4 комментария

@Яндекс Маркет Объяснитесь, будьте добры.

Макс, здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что задержались с возвратом денег. Сейчас мы привлекли технических специалистов и выясняем причины ошибки. В ближайшее время мы придём с информацией в чат