Первушин Сергей

+9
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Я прекрасно в курсе всего. Вы не знаете любви. Вы думаете логически и материально. Но у любви нет логики. Я видел бедные семьи где не один ребёнок и да они не едят красную икру но они счастливы. Да и я кстати жил тоже не сладко. Но в семье была любовь и она всё компенсировала. Не зря говориться в богатстве и в бедности(не для красного словца). Мужчина (нормальный). На все подвиги пойдёт если будет знать что его любят. И даже если он станет инвалидом импотентом его не бросят.

Ужас у меня внутри все переворачивается от таких рассуждений какие вы все тут устроили. Понятие брака просто уничтожено!!! Брак должен быть исключительно по любви. А любовь она не имеет выражений люблю потому что..... Тот или та кто так говорит не знает что такое любовь. Любовь бескорыстна и безпричинна. А если кто говорит люблю потому что ты красивый, умный, усердный и т.д. и т.п. то это не любовь а потребительское отношение!!!!  И брак не брак "бизнес" сожительство, "деловые связи".
Когда любишь то неважно ничего. Как гром среди ясного неба. Жизнь готов отдать за любимого или любимую.

Эх..... Народ стал мелок..... Не зря говорится и горе и в радости, в богатстве и бедности. 

Если вы так легко кидаетесь словом развод то вы не любите своего избранника или избранницу. 

1

К сожалению этот человек из ненавистный структуры говорит правду. И про кэшбэк и про переключения. Нет можно переключить через техподдержку.

Когда работаешь с кем то более 8 лет прекрасно знаешь все алгоритмы. И утечки были и будут всегда. В Москве и Питере отменяют и больше 10 раз вплоть до блокировки.
И уж извините но я не поверю вам что вы отменили за 5 лет раз 20. Только за этот раз вы отменили 5 раз. 
И я привел алгоритм соотношения совершенных заказов и отмен. Никогда яндекс не заблокирует пассажиров если они не злоупотребляют отменами. Так как все дело в деньгах. Если от пассажира больше проблем чем дохода то такой пассажир блокируется. Яндекс интересует доход чтоб водитель всегда вез пассажира. Поэтому как я писал выше он заставляет водителя ехать на заказ а пассажира заставляет не отменять заказ. 
Правильный этот путь? Это уже другой вопрос. По убеждению яндекса да. 
Кстати на счёт цифр по поездкам. Вы считаете что за год 115т это много и вы считаете себя премиальным клиентом? Поверьте это ошибочное мнение.
Люди только за месяц оставляют на такси по 60-100т. Вот такие клиенты для яндекса в приоритете. А 315 р в сутки это крохи для яндекса.

Ну что сказать.... Во первых 300 метров пройти гораздо быстрее чем ждать такси это уж точно. Тем более если пробки, тем более если спрос это уж точно. Алгоритм подачи авто в яндекс go заключается в том, чтоб подать машину с максимальным рейтингом а не самую ближайшую. Поэтому абсолютно бессмысленно ждать авто в моменты большого спроса. Во вторых 5 отмен это очень много тем более во время Высокого спроса. Хоть это и не видно но есть границы "дозволенных" отмен. Если вы совершаете 3-4 поездки в день но при этом отмен в день штук 10 это в итоге приведет к блокировке. Дурацкая система, что сказать. Так яндекс принуждает пассажиров не отменять, а водителей ехать  бесплатно до пассажира по времени и расстоянию больше чем сам заказ. Что ждать от тех кто ни дня не работал в такси и не понимает сути всего. Нет конечно должна быть защита, к примеру от детей, которые могут играться с приложением но это другой вопрос. 
Третье. Яндекс не смотря на то, что присутствует форма оплаты apple pay и google pay, не любит эти формы оплаты. Они хотят чтобы все люди привязывали карты в приложении. Почему? Это уже очень интересный вопрос. Но он не имеет отношения к теме. 
Так что как то так. 

2

Ну что вам сказать. На счёт пассажиров тоже не все приятно пахнут далеко))) ну жара это дело такое. А аномальная жара в 37 градусов это что то. У каждого свой организм. У кого то проблемы со здоровьем бывают, что люди даже ходят в душ по 2 раза в день но запах пота всеравно присутствует уже через час, два... поэтому тут просто нужно понимание.
На счёт приставаний это конечно крайне не допустимо. Но в 95% это делают не русские. Видимо из за толерантности вы упустили описание водителя. 
Поймите:
1. Вы не в безопасности с 90% водителей не славян. Наших тоже хватает но в процентном соотношении это почти незаметно.
2. Агрегаторы не имеют никакого отношения к самой перевозке пассажиров. Они являются лишь информационной платформой для пассажира и водителя. Они об этом четко говорят в пафосных рекламах, беглым языком в конце. Что все поездки осуществляются перевозчиками и агрегатор не несёт никакой ответственности.
3. Если вас везёт не ИП водитель, или водитель который работает не по трудовому договору с парком, вы в страшной опасности. Почему?
     Потому что согласно законодательству перевозку пассажиров и багажа имеет право осуществлять только официальный перевозчик (им может быть только ИП ИЛИ ООО, ОАО и прч.). Либо водитель который заключил трудовой договор с перевозчиком. В в любом случае ответственность несёт перевозчик за поездку!!!!
Сейчас же в 80% случаях у нас нарушение закона. Водитель просто берет машину по договору аренды а агрегатор подключает водителей по правам и паспорту. 
Поэтому вот вам случай один из многих. Попадает водитель киргиз в лобовое дтп. Пассажирка что сидела взаде ввиду того что не была пристегнута ремнем безопасности получила травму носа. Водитель просто вышел с машины и скрылся с места дтп и страны. Он так и не был пойман.
Только официальный перевозчик
и парки что официально заключают договора с наемными водителями являются законными.

1

Поверьте только нужно писать заявление в полицию на яндекс за кражу средств. Писать бессмысленно компании абсолютно плевать и на вас и на водителей. Я как то вез сотрудника с офиса для водителей он сказал на 5 из 6 обращений отвечает компьютер шаблонами. Но и человек так же отвечает шаблоном 6 раз. Так что смысла нет. Поэтому рекомендую писать заявление в полицию. 

2

Сколько пассажиров вожу по комфорту все говорят нам вообще пофигу какой автомобиль лишь бы не лада баклажан. Чистый салон не битая и водитель русский и все отлично. Вообще хрень полная с этими классификаторами у яндекса. В Москве в один год Киа Серато шел по комфорт +. И вдруг нонсенс!!! На следующий он уже даже на комфорт не тянул, только эконом. Как так?  Да вот фиг знает. И не так давно его подняли до комфорта. Стоимость самой простой комплектации всегда была за 1.1 лям. Тогда столько народу попало на деньги. Ведь брали именно для работы в комфорт +. Только яндексу наплевать.

1

Это миф который сложился у таксистов. Сложенный на основании ложных психологических наблюдений. Им просто кажется что пассажир поставит плохую оценку но зачастую это не имеет факта быть. Но ввиду того что все друг с другом общаются... Один сказал другому тот третьему и так далее. Кто то верит в это кто поумнее тот понимает что это лишь домыслы.

Знаете есть как адекватные водители так и неадекватные. И так же есть неадекватные пассажиры. Вы платите за то что вас везут от точки А в точку В. Так вот вам подсказки. Уважайте частную собственность. В непогоду отряхивайте ноги при посадке в автомобиль. Так делают многие нормальные пассажиры. Сели пятой точкой обувью постучали и занесли в машину. Да 100% конечно не очистятся но большая часть снега и грязи останется вне автомобиля. Это не только уважение к автомобилю водителя но и к другим людям. Правда ведь не приятно когда садишься в авто а там лужа под ногами бултыхается. Находясь в автомобиле зачастую переднее сиденье водитель отодвигает вперёд для комфорта чтоб было больше места. Многие любят сидеть нога на ногу. Но это можно сделать если позволяет место что обувь не шоркалась ни о что либо. Ноги должны быть или на коврике, он для этого и придуман, либо если нога на ногу то ни касаясь ничего обувью. Ничто не даёт право загрязнять автомобиль. Иностранные пассажиры хочу сказать в большей мере понимают это чем наши. 

4

Почему 17 минут поездки по тарифу "комфорт" стоит 730 рублей - дороже, чем "Комфорт +"?

Это все яндекс)). У них такой алгоритм чем больше спрос на тариф тем выше на него цена. 

Алгоритмы яндекс такси окончательно утратили адекватность: какая нафиг подача машины в Питер аж от аэропорта???

Все верно алгоритм яндекса сначала подаёт машину с высоким рейтингом, статусом платина, и прочее. 
Вообще, если быть точным, действует приоритет. Максимальное количество 28 баллов. В них входит рейтинг(выше 4.95)( 4 балла) , является ли водитель ИП(5 баллов), как долго водитель работает с яндексом(эксперт 300 дней с яндексом) (3 балла), статус ПЛАТИНА (даётся если водитель набрал 10000 очков. (Москва) за предыдущий месяц.(5 баллов),
Брендинг машины(3 балла), световой короб на крыше(4 балла),
Заправка через Таксометр яндекса.(2 балла), ну и дезинфекция:)(2 балла) это так в Москве. Баллы с Питером могут отличаться ну принцип понятен думаю. И чем больше баллов у водителя тем скорее он получит заказ. Даже если он от вас в 10 км😂.

Ну к сожалению я не смогу предоставить ссылку потому что это было не вчера и найти я сейчас я не смогу про эту проверку. Ну я не с потолка взял этого это было где то в интернете читал. 
И давайте не будем про всю эту лабуду. Маркетинг реклама, программисты (абсолютные бездарные программисты кстати) и прочее. За один день в среднем яндекс ворует с водителей  240 миллионов(я не взял всех водителей Москвы взял примерно 120000. А всего водителей около 200000). Это только средний класс комфорт и эконом и только Москва. Эта сумма при комиссии 2000 в день с водителя(а она зачастую 2300-2500). Так вот за месяц только по классам комфорт и эконом в среднем 7.2 ярда(по факту больше). А ещё бизнес там комиссия составляет 30%. Вип премиум, ультра, доставка, грузовой, детский. Корпоративные заказы где цены гораздо выше (для фирм естественно к примеру компания платит 1000 водитель получает 700р -23% коммиссия от 700р.) Так что сумма сумма за месяц далеко 7.2 ярда.
Все что вы перечислили тянет на 3-4 ярда. 
Приложения критически ужасные постоянные сбои ошибки. Нет нормальной синхронизации между клиентским и водительским приложением.
Как только яндекс выкупил за ярд приложение у одного крайне одаренного программиста который создал приложение все пошло в одно темное место.
С каждым годом все хуже и хуже. Я работаю каждый день и знаю о чем говорю.
Первоначальное приложение работало идеально полная синхронизация. Куда вызвал клиент туда и приехал. Не было такого что вызвал на Остоженку точка в водительском встала на Пречистенку. Техподдержка была на высочайшем уроне по сравнению с тем что сейчас сплошные шаблоны которые шлёт робот. На 5 из 6 обращений отвечает робот.
И я не совсем понял про себестоимость за которую я готов ездить. Водитель по закону должен работать 8 часов и с учётом всех минусов(при условии что автомобиль свой: амортизация, мойка бензин, ремонт автомобиля, всякие сопутствующие товары для работы, комиссия агрегатора) стоимость одной поездки должна быть 1200(округленно). А у нас средний чек 400 р. И приходится работать 13-14 часов.Так чтобы мне когда придет время покупать новый автомобиль годный для работы. Придется год жить на хлебе и воде. 

Какие доп комиссии. Никакие услуги мне не нужны. Предоставил заказ получи 2-3%.
Банковские переводы. Да пожалуйста 1.5% за их перевод мне моих денег я готов пожертвовать. Но не 23%! 
Да все решается если есть профсоюз. Агрегаторы так ахриневают потому что у них армия чурбанья которое привыкло быть рабами и молчать. У них нет прав. 90% нелегалы. А остальные разрознены все одиночки. Были бы вместе как например в Париже. Их там чуть ущимли они нахрен все как один взяли енисейские поля перекрыли и сразу переговоры начались, стали решать проблему. А у нас все сидят по своим норам и терпят и молчат терпилы, у нас семьи, кредиты....мы ми мы...не понимая того что бездействие их прикончит.  А агрегаторы этим пользуются. 

Читайте внимательнее. проводилась проверка и стоимость  нажатия пассажиром кнопки вызова такси для яндекса 50 копеек. Так что 2-3%  с заказа это ещё очень шикарное предложение то на что я как водитель готов пойти. 

Вечные вопросы и проблемы будут с агрегаторами. Решение одно, вернее два, либо поднять цену на тарифы от текущих на 20% и отменить фиксированную стоимость, либо запретить агрегаторам брать комиссию свыше 2-3 %! И отменить фиксированную стоимость. Помню какая то служба проверяла то ли тот же Фас то ли дептранс себестоимость одно заказа для агрегатора 50копеек. А они ахриневшие берут 23 процента с заказа!!!! Лично я за второй вариант потому что агрегаторы просто ахринели в конец! Тогда будет и водитель зарабатывать и пассажиры не будут платить заоблачные суммы. Так как было перед новым годом. От малой Дмитровки до Балашихи 2700!!! Пассажир конечно даже не сказал ничего как будто это его совсем не волновало. Но я считаю это п...ц товарищи. За 1 час пути и 30км 2700... Из крайности в крайность. То за это же время и километры 700-800р то 2700... 

1

Я далеко не сторонник яндекса. Мягко говоря... И честно вообще удивлен такой теме. Судить не буду так как чтобы судить нужно выслушать обе стороны дабы иметь объективную картину произошедшего. Но даже если вина курьера то она всецело его и только он несёт ответственность за материальный урон. Яндекс не папа и не мама курьера. Курьеры насколько я знаю даже не штатные сотрудники яндекса. Так максимум по договору ГПХ. И яндекс не несёт никакой ответственности за действия курьеров. Собственно как и тех же водителей такси.
И не будет яндекс заниматься такими мелочами, как правильно написано извините вот вам промокод. Так поступают все гиганты бизнеса. Хорошо хоть промокод даёт скоро и этого не будет, просто извините будет и все.


Вообще странно судя по фото пакет разорван причем, достаточно сильно, просто от падения такие пакеты не рвутся....
А если пакет порвался когда курьер доставал его то тут можно предъявить ресторану что из за его некачественной упаковки вот такое случилось.

4

Цена в этой ди....ной системе растет если водителей меньше чем пассажиров. А их стало так же меньше кто не работает кто машины сдал потому что не тянет аренды. Так что тут удивляться нечему. Водители тоже многие не хотят заразиться и сидят дома.

Друзья! Это хороша тема но не сможет она осуществится в каком то малом количестве. Ни один компьютера не сможет учесть человеческого фактора. Беспилотные машины можно запустить лишь в массовом формате. С бесконечными перестроениями зачастую бессмысленными не поддающимися логике которые видит водитель и согласно ежеминутной ситуации видя что впереди прибавилось или убавилось Н количество машин совершает правильный манёвр. Опыт водителя так же много решает. В наших городах хаос на дороге который не сможет предсказать ни один компьютер. Не возможно кучке IT шников ну и аналитикам, которые сами кроме как писать программы, зачастую за рулём сидящих в лучшем случае пару часов в день, прописать и учесть миллионы людей на дороге которые каждый день в зависимости от множества факторов, начиная от настроения психики и т. д. и заканчивая погодных условий, меняют стил вождения. Компьютер это искусственная программа которая делает лишь то что в неё заложено программистом. Отсюда безопасно компьютер сможет везти машину только в своей среде если на дороге будут только беспилотники. Дорога это территория человеческих взаимоотношений. И громкие заявления яндекса о том что он все продумал к сожалению лишь амбиции кучки людей считающих что они учли факторы миллионов людей. И пока на дороге есть обычные водители компьютер не сможет заменить их максимум может лишь помогать облегчать но не полностью контролировать авто.