реклама
разместить

Авито крадет мои деньги. Ищу пострадавших для коллективного иска

Торговая площадка Авито в одностороннем порядке изменила условия старых тарифов и использует мошенническую схему. У меня был подключен пакетный тариф, который действует 30 дней, по нему я могла разместить в течение 30 дней на 30 дней (с момента размещения) около 250 объявлений. Пакеты были куплены в 5 разных категориях. В середине действия тарифа авито уведомляет меня в одностороннем порядке, что тариф мой больше не действителен и меня переключают на «более выгодный тариф» с оплатой за просмотры. Если пакетник обходился мне в сумму около 7000 рублей в месяц, то с новым тарифом эту сумму при тех же продажах можно смело умножать на 10. В час икс авито переподключает меня на новый тариф и сносит все мои оплаченные объявления. А так же обнуляет возможность разместить бесплатно объявления. Таким образом они не выполняют условия оплаченных мной платных услуг, тем самым повлекли отсутствие продаж в течении 5 дней, пока служба поддержки меня бортует в виде шаблонного ответа. Объявлений у меня на общую сумму выгоды около 1 500 000 рублей и думается, что авито пора привлечь к ответственности, обратившись в Прокуратуру и в суд. Я понимаю, что когда ты монополист, то делать можешь, что угодно и как угодно. Но это уже перебор. Мы вкладывали и развивали свой профиль более 10 лет, а тут… Зная предыдущие «выкрутасы» авито, я записывала все выкладки товара. В планах обращение в Прокуратуру и Суд по трем статьям: не оказание платных услуг в должном объеме, компенсация упущенной выгоды и мошенничество. Хорошая команда адвокатов имеется.

Может тут есть такие же, как мы, для коллективного иска? Все расходы за судопроизводство готова взять на себя. Так же имеются выходы на телевидение. Тут уже вопрос принципа.

До этого авито всеми возможными нечестными способами выманивали паспортные данные и биометрию.

22
реклама
разместить
5 комментариев

Тариф вы подключаете самостоятельно, мы не можем сделать этого за вас. Когда вы размещали объявление, у вас была возможность выбрать: «Оплата за просмотры» или «Оплата по фиксированной стоимости на 30 дней». Вы выбрали оплату за просмотры, поэтому тариф подключился.

При покупке тарифа все ваши активные объявления в направлении «Товары» автоматически переходят на оплату за просмотры.
Об этом мы предупреждаем при формировании тарифа и в уведомлении при подключении тарифа. «Как работать с тарифом», пункт 2:
https://www.avito.ru/business/tools/cpc/
Мы оставляем за собой право заблокировать объявления, которые были размещены в рамках тарифа.
Эта информация есть в условиях тарифа, которые всегда находятся в открытом доступе и отображались при подключении тарифа:
https://www.avito.ru/legal/rules/paid_services/tariff?=
пункт 2.6

Вы тут решили шаблонно ответить. Я не выбирала тариф с оплатой за просмотры, Вы взяли и самостоятельно подключили его, когда еще по условиям действовал старый тариф.

написала, но если ответ будет аналогичным предыдущим, не тратьте время на отписки.

1

Здравствуйте. Напишите нам в лс почту из вашего профиля. Проверим, что можно сделать.

О! Пора уже нам всем объединиться и довести дело до конца. Тема с мошенничеством со стороны авито всплывает каждую неделю.

Когда алгоритмы Авито не работают, а поддержка не спасает: опыт с накруткой на Авито
Когда алгоритмы Авито не работают, а поддержка не спасает: опыт с накруткой на Авито
66
реклама
разместить
Пользовательский бизнес, связанный с VIN-номерами, резко подскочил на платформе Авито: как одному клиенту удалось наладить рекламу и заработать около 789 тысяч за 5 месяцев.

Одним из заказчиков, который пришёл к нам, являлся производитель VIN-наклеек и шильдов, стремившийся расширить свои каналы продаж. Основная деятельность проводилась в Instagram (социальная сеть, запрещённая в России), где он поставлял свои товары по всему миру. Однако действовать через эту платформу в России стало невозможно. Нам было необходимо оп…

Пользовательский бизнес, связанный с VIN-номерами, резко подскочил на платформе Авито: как одному клиенту удалось наладить рекламу и заработать около 789 тысяч за 5 месяцев.
44
22
Цветовая психология в веб-дизайне: как выбрать идеальную палитру для сайта

Веб-дизайн — это не только эстетика, но и внешний инструмент, ориентированный на поведение пользователей. Одним из сподвижников этого произведения является цветочная психология. Правильный выбор цветочной палитры может не только привлечь внимание, но и вызвать нужные эмоции у посетителей сайта. В этой статье мы разберем основные аспекты психологии…

Цветовая психология в веб-дизайне: как выбрать идеальную палитру для сайта
11
На пороге нового мира — 5 трендов в коммуникациях

Как к ним адаптироваться

Алексей Марков
тренер по эффективным коммуникациям
33
[]