Про Английский да. Но скорее изначально лендинг под англоговорящую аудиторию (hoteza.app), а русская локализация уже второстепенная. Но скрины можно перевести, когда появится время )
Про кейсы понял, давно есть идея показывать именно так. Есть только одна проблема — нельзя использовать конкретные цифры, это коммерческая тайна. А только с процентами может быть не таким убедительным (прирост 200% это может быто были заказы на 1000 руб, а стало 2000 руб)
Спасибо за подробный фидбэк! Сдержали обещание и действительно посмотрели внимательно и написали хорошие замечания.
Отличная статья. Респект за труд и правильные мысли.
P.S. Лендинг на разбор: hoteza.app/ru/
Скажите, пожалуйста, а на какой выборке случился этот прирост? Ну то есть просто число. 5 человек, 500 или 50000? Проценты прироста без указания выборки не совсем корректно приводить. Прирост с 1 человека до 2 — уже в 2 раза, это одно. А прирост с 10000 до 20000 — это тоже в два раза, но уже совсем другое.
Пожалуй, это один из худших мобильных сайтов в e-commerce, что я видел. Всё плохо, в каждом элементе проблема, каждое поле «поехало», все отступы хаотичны, иконки и лого не в свг, даже гео-айпи при первом заходе не работает (такое ощущение, что там вообще его нет, а вместо этого он всем говорит «Вы в Москве?») и так далее. Я не знаю, как заказчики принимают такие работы. Возможно с завязанными глазами или под дулом пистолета.
Это вы всё здорово написали, конечно. Но как это отменяет то, что в приложении Убера до сих пор не указывается цвет авто, я не понимаю. Вроде не взаимоисключаемые вещи-то.
Главное для чего оно отелям, это все-такие увеличение прибыли за счет продажи доп услуг. Отели давно уже не живут просто за счет продаж номерного фонда, без допов не выжить.
А гостям профит — что не надо трогать засаленные папки, звонить куда-то. Всё можно заказать со своего смартфона. Особенный кайф, как мне кажется, еда в номер.