Ужас а не компания . Покупал билеты на рейс Бангкок-Санкт-Петербург . За 2 дня до вылета , приходит уведомление, что рейс меняют на другое число . Рейс поменяли на сутки . Хорошо думаю , всякое бывает . Меняю билеты. Плачу 400₽ за информирование . Ок . Начинаю готовится к отъезду ( рейс ранний , надо заказать такси и тд и тп ) . За сутки приходит уведомление, что перевозчик изменил время , и я соответственно не успеваю пересесть с одного самолета на другой . Хорошо , я отказываюсь от билетов , оформляю возврат . Пришлось экстренно покупать новые билеты , в два раза дороже . Слава Богу с другим сервисом все случилось , и я благополучно добрался . Что же касается One Two Trip , с момента моих обращений касаемо возврата моих денег, я получаю в чат поддержки банальные скрипты . Как им жаль , что они такие бедные и несчастные, так же как и я ждут ответа от оператора . Как им жаль , что у меня сложилось такое впечатление о сервисе и тд и тп . Не у меня одного оно сложилось . Я написал им что больше смысла общаться с ними не вижу и буду действовать . Пишу в Роспотребнадзор , Прокуратуру и во все возможные инстанции. Этот отзыв распространяется в интернете. Страна должна знать своих героев . Жалею о том , что не прочитал о вас отзывы раньше , чем купил билет .
Ужас а не компания . Покупал билеты на рейс Бангкок-Санкт-Петербург . За 2 дня до вылета , приходит уведомление, что рейс меняют на другое число . Рейс поменяли на сутки . Хорошо думаю , всякое бывает . Меняю билеты. Плачу 400₽ за информирование . Ок . Начинаю готовится к отъезду ( рейс ранний , надо заказать такси и тд и тп ) . За сутки приходит уведомление, что перевозчик изменил время , и я соответственно не успеваю пересесть с одного самолета на другой . Хорошо , я отказываюсь от билетов , оформляю возврат . Пришлось экстренно покупать новые билеты , в два раза дороже . Слава Богу с другим сервисом все случилось , и я благополучно добрался . Что же касается One Two Trip , с момента моих обращений касаемо возврата моих денег, я получаю в чат поддержки банальные скрипты . Как им жаль , что они такие бедные и несчастные, так же как и я ждут ответа от оператора . Как им жаль , что у меня сложилось такое впечатление о сервисе и тд и тп . Не у меня одного оно сложилось .
Я написал им что больше смысла общаться с ними не вижу и буду действовать . Пишу в Роспотребнадзор , Прокуратуру и во все возможные инстанции. Этот отзыв распространяется в интернете. Страна должна знать своих героев . Жалею о том , что не прочитал о вас отзывы раньше , чем купил билет .