Таксисты получают меньше лишь те, кто работает на арендованных машинах, если на своей, то при том же графике по 12 часов в день, они спокойно зарабатывают 4-6к в день за вычетом комиссии и ГСМ.
Активность влияет на возможность получать бонусы и гарантии выплат...
Как менеджер из сферы ECOM, немного поделюсь как выглядит этот бизнес изнутри)
1. Заказ поступает в очередь на приготовление сразу после завершения оформления в приложении агрегатора, при этом не факт, что готовить будет ближайший ресторан, все зависит от настроек TMS ресторана исполнителя.
2. Поиск курьера начинается автоматически, как только поступил заказ. Но сейчас поиск это очень длительная история ввиду сезона отпусков и принудительной вакцинации работников сферы услуг.
3. В доставке очень часто применяется система multidrop, простым языком, это когда один курьер везет несколько заказов по пути, это помогает сократить издержки, а также доставить заказ клиенту так или иначе ввиду п. 2.
4. Самому идти в ресторан не вариант, все фудкорты в локдауне)
В итоге, вывод простой, либо ждать 45 мин, конечно как повезет, может привезут быстрее, и наслаждаться остывшим фастфудом или по-старинке готовить еду самостоятельно)))
У #Яндекс поддержка полное гов%о: ничем никогда помочь на могут, только шаблонные ответы, что это правила сервиса!
На клиентов просто наплевать, только деньги качают!
Есть смысл подумать какими сервисами лучше пользоваться!!!
В таких кейсах проблема не в агрегаторе, а в самом ресторане: рестораны оптимизируют затраты по максимум, что влияет на скорость обслуживания. Например, Шоколадница, у них одна точка у метро Молодежная обслуживает доставку всю левую половину Москвы и МО, доставку выполняют преимущественно такси и авто курьеры. Наблюдал картину как у этой точки скопилось около 20 курьеров, ждали выдачи заказов по часу. Примерно такая же история с Zotman, у них дарк китчен на ул. 1905 года, тоже плохо справляются с заказами.
Причем у такси есть опция отказаться от доставки заказа, если его выдают дольше 10 мин. Есть предположение, алгоритм настроен так, что заказ после отказа попадает по кругу в конец списка на доставку. Вот оно ожидание вкусной еды из любимого ресторана...
Кажется, с названием будет все гораздо проще....
Зная наших власть имущих слуг народа с их глобальным консерватизмом, из уст спикера прозвучит так:
РосСетьБыстрПит
Проще говоря РСБП
Слоган будет - едим кактусы, зато свои!
Ну конечно главное лицо, которое будет двигать это в массы... Его имя произносить нельзя)